Прямой эфир Новости спорта

Жительница Астаны раскритиковала гостиничный сервис в Боровом

Отношение к туристам как к проходимцам, недоверие и нежелание идти навстречу клиентам больше всего возмутило астанчанку.

Отель "Кошебель"
Отель "Кошебель" / Фото с сайта kokshebel.kz

Жительница Астаны Юлия Ишунина рассказала о впечатлениях во время отдыха в Боровом на своей странице в Facebook.

"На выходных были в Боровом. Сняли номер в отеле, который только после ремонта. Двухместный номер с завтраком – 30 000 тенге в сутки. На ресепшене помимо 30 000 тенге просят оставить в качестве депозита ещё 15 000. По словам администратора, их нам вернут, если мы покинем отель до 12 часов дня. Если нет, то будет автоматическое продление. Нормально, думаю, мы еще не заехали, а нам уже намекают: проходимцев развелось, нет вам веры, вдруг решите в отеле пробыть дольше, а платить потом откажетесь. Ну ладно, ок. Плюс к этому надо оставить и своё удостоверение личности в залог. Веры же нам нет, это мы помним. Ну ладно, ок", – написала она.

В номере оказалось, что в душе течёт грязная вода, потому что недавно был сделан ремонт и воду не успели прогнать по трубам.


Душ в отеле

Душ в отеле / Фото Юлии Ишуниной/Facebook


"Заходим в номер, открываем душ и наблюдаем несколько минут такую картину. Странно, думаю, а почему о том, что грязевые ванны включены в стоимость, не предупредили? Ну ладно, ок. Идём в ресторан, чтобы попросить разогреть ребёнку стакан кипячёного молока. Говорят: не положено, СЭС запрещает чужие продукты разогревать, купите молоко у нас, и мы вам его разогреем. Странно, думаю, грязная вода из всех кранов – это можно, а стакан молока разогреть – это нельзя. На ресепшене говорят: договаривайтесь с рестораном сами", – отметила она.

Отдыхая в дорогом казахстанском отеле, девушка с тоской вспоминала о дешёвой австрийской гостинице.

"И вот сижу я ночью в отеле, который только после ремонта, без документов, грею молоко в стакане с горячей водой из диспенсера, вспоминаю администратора самого дешёвого отеля в Зальцбурге, милую женщину, которая ночью вместе с нами искала для нас бесплатную парковку, и думаю: не, совсем что-то не ок", – вспомнила Юлия Ишунина.

При выезде она показала администратору фото с грязной водой из душа.

"Говорю: вот посмотрите, какая вода у вас идёт из крана. А она мне в ответ: ой, извините, мы знаем, что у нас после ремонта такая проблема, насосы меняем, обычно мы перед приездом гостей воду спускаем, а тут забыли (на самом деле нет). А в ответ слышу: да у нас насосы просто новые, бывает такое – и тут же начинает отчитывать кого-то по телефону за то, что кто-то медленно проверяет номера после отъезда гостей. Конечно, надо быстрее, вдруг упёрли чего эти проходимцы. Ну ладно, ок. До свидания, говорю, надеюсь, что больше никогда с вами не увидимся и в ваш отель не приедем (на самом деле нет). На самом деле говорю только "до свидания", потому что всё остальное добавлять бессмысленно", – резюмирует она итоги поездки.

В качестве постскриптума она предложила на безвозмездной основе дать парочку предложений госорганам, чтобы из отелей Борового люди не уезжали с мыслью "не дай бог сюда ещё раз вернуться" и чувством, что за свои же деньги кого-то облапошили.

Администратор отеля "Кокшебель" Алёна в разговоре с журналистом рассказала, что практика взимания депозитов с клиентов распространена в Боровом, так как многие не хотят выезжать своевременно.

"У нас выезд до 12, и многие не выезжают, поэтому мы в качестве гарантии берём депозит – 50% от стоимости номера или домика", – сказала Юлия по телефону.

Она пояснила, что сервис в отеле вполне соответствует местным стандартам и подобное отношение к клиентам у них норма.

"У нас вполне нормальный сервис. Мы никого не заставляем заселяться. Не хотят платить депозит, оставлять удостоверение – у нас в Боровом отелей и гостиниц много", – заявила администратор.

4 августа премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев по поручению Президента поехал в Акмолинскую область. Во время визита он посетил курортную зону и государственный национальный природный парк Бурабай, где премьеру рассказали, как развивается Щучинско-Боровская курортная зона.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров