Как рассказала пресс-секретарь компании Алина Тойганбаева, автопарк №1 застраховал свою гражданско-правовую ответственность на 61 миллион тенге. Однако конкретные суммы выплат будут известны только после того, как каждый пострадавший предоставит отчёт о потраченной на лечение сумме.  

"Мы должны будем дождаться, сколько пострадавшие потратили на лечение и госпитализацию. Потом будем делать выплаты", - рассказала Алина Тойганбаева. 

Стоит отметить, что сегодня страховая компания открыла "горячую линию" для всех пострадавших пассажиров. 

"Просим всех пострадавших, в том числе и тех, кто отказался от медицинской помощи, обращаться к нам по телефонам: +7 (727) 258 43 36 (вн. 3133, 3039). Работники горячей линии говорят на казахском, русском и английском языках", - сообщает страховая компания. 

Пресс-секретарь также добавила, что оценивать траты пассажиров автобуса на лечение после аварии, а также размер компенсации будет независимая оценочная компания. 

Напомним, 19 июля в Астане пассажирский автобус №10 врезался в столб уличного освещения. По версии водителя, он отъехал от остановки и потерял сознание. Более 20 человек с различными ушибами и травмами обратились за медицинской помощью. Четверо пассажиров, в том числе и водитель, госпитализированы. Позже руководитель автопарка №1, которому принадлежит 10-й маршрут, рассказал, что в день аварии водитель на самочувствие не жаловался. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter