"Всем обращающимся в Консульство Казахстана в Анталии нашим гражданам оказывается своевременная и необходимая помощь. Вопрос на особом контроле МИД РК. При Консульстве Казахстана в Анталии создан оперативный штаб и открыта "горячая линия": +902-423-242-611, +905-354-183-532", - написал на своей странице в Facebook Алтай Абибуллаев.

Он отметил, что сотрудники посольства в Анкаре и консульства в Анталии круглосуточно отслеживают сведения о всех пострадавших от недобросовестных действий туроператора туристах из Казахстана.

"Во взаимодействии с Ассоциацией туроператоров Казахстана, представителями турецких туроператоров, казахстанскими авиаперевозчиками и соответствующими государственными органами РК принимаются оперативные меры для оказания всесторонней помощи", - сообщил он.

Напомним, несколько дней назад "Tengri Travelsystem" внезапно завершил свою деятельность и оставил неоплаченными отели и билеты домой казахстанцев. Больше 160 человек до сих пор не могут вернуться на родину. О том, что у компании существовали финансовые проблемы, по словам генерального директора "Tez-tour" Талгата Даирова, было известно еще год назад. Эту информацию подтвердила и депутат мажилиса Светлана Романовская.

В настоящий момент, около пяти тысяч туристов из Казахстана оплатили "Tengri Travelsystem" туры и никуда теперь не поедут.

Ранее мы сообщали, что из-за несостоятельности туроператора авиакомпания "Эйр Астана" расторгла договор по фрахтованию воздушных судов с "Tengri Travelsystem".

Между тем, в социальных сетях появилась информация о том, что компания "Scat" также намерена организовать авиарейсы в Турцию для вывоза казахстанцев на родину.

Продолжить отдых в Турции удалось лишь немногим клиентам "Tengri Travelsystem". Одно из турагентств, сотрудничавших с Travelsystem, смогло оплатить дальнейшее пребывание нескольких семей из Казахстана в Анталье. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter