"Третий день продолжается наш кошмарный отдых в Турции. Сегодня буквально за полчаса до выселения мы дозвонились в Астану в офис компании HOT TOUR. Там нам сообщили, что оплата за номера и отдых в Турции была проведена. Оплата прошла с задержкой и мы были на грани срыва. Буквально за 10 минут до выселения турецкой и казахстанской сторонам удалось договориться о том, чтобы туристы Казахстана продолжили отдых в Турции", - сообщил Искаков.

Подтвердили эту информацию и в турецкой туристической компании, которая занимается организацией отдыха казахстанцев.  

"Конечно, настроение у туристов испорчено, но самое главное, что нам удалось договориться. Очень много туристов пострадали, поэтому вопрос о пребывании на курортах казахстанских отдыхающих решался по очереди. В частности, те туристы, которые отправились на отдых через турагентство HOT TOUR, остаются в Турции. Пришло подтверждение о том, что деньги переведены на счета турецкой компании", - рассказал informburo.kz представитель фирмы Tantur Turizm & Tui Камран Халафов.

Тем временем, вопрос возвращения некоторых казахстанцев обратно в Казахстан остаётся открытым. 

"Теперь надеемся, что с авиаперевозчиками будет всё нормально. Дело в том, что мы летим Air Astana и у нас всё в порядке. А вот двое астанчан летят Atlas Jet и с ними пока ничего не понятно. Двое летят Sunday Airlines, с ними пока не всё понятно. Но, мы надеемся, что люди на этих бортах смогут улететь на родину", - выразил беспокойство блогер Самат Искаков.

Искаков также заявил, что отдых в Турции этим летом для него и всех пострадавших казахстанских туристов оказался безнадёжно испорчен.

"Для тех, кто пострадал от действий Travelsystem - это экстремальный отдых лета 2015 года", - не без доли сарказма заметил Самат Искаков.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter