Пресс-служба ДВД области в ответе на официальный запрос Тумба.kz пояснила, что факт жестокого обращения с животным, повлёкшего его гибель, зарегистрирован в Едином регистре досудебного расследования.

"В ответ на запрос издания "Тумба" от пресс- службы ДВД области поступила информация о том, что автомобиль УАЗ зарегистрирован на жителя села Сай-Отес, 1985 года рождения. Именно он и его односельчанин 1977 года рождения "засветились" на видео", - пишет издание.

Также отмечается, что в отношении двух граждан начато досудебное расследование по статье 316 Уголовного кодекса Республики Казахстан (жестокое обращение с животным, повлёкшее его гибель. – Авт.).

"Данный факт 16 января 2016 года зарегистрирован в ЕРДР. Ведётся следствие", - проинформировали в пресс-службе ДВД области.

Напомним, жестокое издевательство казахстанцев над волком сняли на видео. Видео появилось в сети седьмого января 2016 года. Неизвестные мужчины на машине буквально придавили измученное погоней животное, а затем безжалостно пинали волка по голове.

Напомним, что в июле 2015 года пользователей соцсетей возмутило похожее видео, на котором четверо мужчин жестоко расправляются с волчатами. Расследованием уголовного дела, возбуждённого по статье 316 УК РК – "Жестокое обращение с животными", занялась актюбинская природоохранная полиция. 

В октябре садистов, убивших волчат, нашли полицейские. Живодёры оказались жителями Жамбылской области. Героев видеоролика расправы над волчатами приговорили к 150 часам общественных работ за жестокое обращение с животными: двое мужчин подметали улицы и высаживали деревья.

Ещё одно шокирующее фото охотников на фоне полусотни мёртвых волков возмутило Казнет. Пользователи соцсетей сравнили охотников с животными из-за бессмысленного истребления хищников.

Недавно в интернете  появилось видео, на котором алматинец учит домашнего волка не нападать на барана. Он призывает охотников не убивать волков. По словам мужчины, волк растёт рядом с домашним скотом.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter