Теперь, кроме официальной странички в Твиттере на сайте акимата Карагандинской области работает Виртуальная приёмная.

– На территории обширной Карагандинской области проживает без малого 1 миллион 400 тысяч человек. У многих из них порой возникают проблемы, с которыми они обращаются в местные органы власти. Однако по различным причинам не все имеют возможность попасть на личный приём к руководству области, – написал Ерлан Кошанов в обращении к посетителям сайта.

Аким области отметил, что Виртуальная приёмная поможет выявлять наиболее острые проблемы с целью их оперативного решения. Новый формат обратной связи станет своего рода мониторингом работы местных исполнительных органов. Ни одно из обращений не останется без внимания, заверил глава региона.



Напомним, что в Карагандинской области местные чиновники давно стараются общаться с населением через интернет. Акимы всех городов и районов открыли свои официальные странички в соцсетях.

Кроме этого, чтобы оперативнее реагировать на замечания и предложения граждан, в Караганде внедряют специальный новый проект. В ближайшее время открывается Единый координационный центр. По номеру телефона 112 жители смогут связаться с экстренными службами: пожарной, скорой помощью, полицией.

По номеру 109 будут принимать обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды: ЖКХ, благоустройства и др.

Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект Open Karaganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг.

Зал Open Karaganda будет расположен здесь же, в здании акимата города.

Подобные фронт-офисы уже открывают в городах и районах Карагандинской области.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter