В специальной интерактивной инфографике для удобства граждан собраны все адреса личных страниц руководителей городов и районов Карагандинской области.
К примеру, сейчас среди остальных акимов в числе самых активных пользователей социальных сетей – акимы Сатпаева, Сарани, Осакаровского и Жанааркинского районов. По их мнению, использовать соцсети в работе очень удобно. Это даёт возможность не только напрямую общаться с жителями, но и более эффективно контролировать работу подчинённых.
– Прямая работа с жителями, теги для решения самых проблемных вопросов, признаться, не дают аппарату что-то не увидеть. Такая связь очень важна, ведь именно таким способом можно оценить реальную результативность работы всего акимата. В принципе, все отделы и замы знают, что обращения через социальные сети находятся под личным жёстким контролем, поэтому сами стараются держаться в тонусе и исправлять какие-то вопросы более эффективно, – говорит аким Сатпаева Аскар Идрисов.
Стоит добавить, что местные чиновники стараются давно коммуницировать с населением через интернет. Несмотря на то что у многих акимов давно заведены личные аккаунты, назвать их всех активными пользователями пока нельзя. Но тем не менее, говорят сами руководители, они всегда в курсе всего, о чём и что пишут жители.
Ну а чтобы быть не только в курсе всех замечаний и предложений от людей, а также оперативно на них реагировать, в Караганде внедряют специальный новый проект. Уже в ближайшее время открывается Единый координационный центр. По номеру телефона "112" жители смогут связаться с экстренными службами: пожарная, скорая помощь, полиция. По номеру "109" будут приниматься обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды – ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и тому подобные.
Качество и оперативность реагирования на обращения граждан обеспечит ситуационный центр акима Карагандинской области. Его задача – накапливать и обрабатывать все данные государственных информационных систем и отслеживать выполнение задач.
По информации, собранной в результате работы Единого координационного центра, будет составлена карта социальных вопросов. Доступ к ней будут иметь все желающие. Любой житель сможет контролировать ход решения проблемы и, как следствие, результативность и качество работы местных исполнительных органов.
Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект Open Karaganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг. Зал Open Karaganda будет расположен здесь же, в здании акимата города.
В зале появится электронная очередь, зона ожидания, уголки самообслуживания. Будут созданы комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.
Open Karaganda станет удобной площадкой для приёма и обработки документов специалистами всех отделов городского акимата.
Фронт-офисы в ближайшем будущем появятся и будут работать во всех акиматах городов и районов Карагандинской области.
-
1✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3690
-
1
-
14
-
-
2❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
2935
-
0
-
23
-
-
3👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
2837
-
1
-
28
-
-
4🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2751
-
0
-
6
-
-
5🚗 В Абайской области больше 30 машин незаконно прорвались через блокпосты, выставленные из-за непогоды.
-
2692
-
5
-
20
-
-
6😷 Гонконгский грипп в Казахстане: чем опасен вирус и что рекомендуют медики
-
2847
-
0
-
9
-
-
7🚒👨🚒 Пожар на птицефабрике в СКО: огонь удалось быстро остановить
-
2564
-
1
-
26
-
-
8😱 Башня не выдержала ветра: село в ЗКО осталось без воды и света
-
2492
-
0
-
25
-
-
9🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2616
-
4
-
56
-
-
10💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2624
-
7
-
80
-
USD:
516.5 / 519.1
EUR:
606.0 / 611.0
RUB:
6.45 / 6.57