Директор туроператора Jazz Travel, который выделил 32 000 долларов оставшимся без отеля казахстанским туристам, рассказал, как его фирма вернёт потраченные деньги и почему казахстанцам не стоит гнаться за дешёвыми путёвками в ту же Турцию.
По информации главы фирмы Муслима Костоева, помощь оказывалась не только отдыхающим из Казахстана. При этом кредит выделялся лишь тем компаниям, с которыми Jazz Travel находилась в партнёрских отношениях не один год.
"В Казахстане очень много агентств, которые сотрудничают со всеми местными (турецкими. – Авт.) агентствами, в том числе и с нами. Мы в первую очередь, когда услышали, что Elite Class обанкротился, начали обзванивать своих самых главных партнёров, узнавать, не пострадали ли они. Пять-шесть агентств ответили нам, что есть такая ситуация и проблемы по оплате", – пояснил Муслим Костоев.
Он уточнил, что даже сегодня в Jazz Travel из-за публикаций в СМИ обращаются компании за помощью с финансированием. Однако в их случае турецкий туроператор отвечает отказом, опасаясь сотрудничать с незнакомыми агентствами.
"С казахстанской стороны подключился консул. Поблагодарил нас, сказал, что окажет любую поддержку, чтобы разрешить данную ситуацию. Мы помогли только тем туристам, которые приехали от наших общих партнёров", – добавил глава туроператора.
Муслим Костоев предупредил казахстанцев, что им стоит осторожнее относиться к скидочным акциям. В основном в ущерб себе продают путёвки лишь те компании, которые находятся в сложном финансовом положении.
"Казахстанским туристам стоит всегда обращать внимание на скидки. Я думаю, что у этих агентств есть проблема, когда они продают в ущерб себе. Народ сам должен понимать, что это ловушка, так не должно быть. В своей компании мы не продаём путёвки в минус или по нулям. Пострадало много агентств от рук мошенников, сколько именно – станет известно в течение 10-15 дней. Люди ещё не знают, что у них проплачено, а что нет", – рассказал Муслим Костоев.
Он отметил, что лично с руководством Elite Class никогда не был знаком, при этом сказал: "Я знаю, что раньше это была нормальная компания, работала".
В завершение беседы директор Jazz Travel выразил недоумение по поводу того, что большинство проблем с отдыхом возникает именно у казахстанцев.
"Я одного не могу понять: почему подобные ситуации случаются в основном с казахстанскими клиентами? Получается, люди надеются на авось – получится, не получится? Нужно, чтобы этот механизм у вас как-то регулировался", – подчеркнул он.
Ранее стали известны имена руководства внезапно обанкротившегося туроператора. От действий туроператора также пострадали граждане Узбекистана, Азербайджана и России.
-
1✈️Количество субсидируемыех авиарейсов в Туркестан увеличат
- 8501
- 2
- 14
-
2⚡️Токаев: И министры, и акимы должны быть готовы принимать смелые решения
- 2827
- 5
- 242
-
3👩🎓Казахстанские абитуриенты могут подать документы в вузы Китая для получения грантов
- 3081
- 2
- 13
-
4🌡Прогноз погоды на 9 января: морозы до -25 градусов ожидаются в Казахстане
- 3124
- 1
- 4
-
5🔖 Кантар, Назарбаев, война в Украине и авиакатастрофа. Реакции в мире на интервью Токаева
- 2885
- 5
- 100
-
6❓ Сколько кандасов могут переехать в Казахстан в 2025 году и какие льготы они получат
- 2769
- 5
- 121
-
7🔖 Ликвидация финпирамид и закрытие доступа к сайтам онлайн-казино: о чём доложил президенту глава АФМ
- 2761
- 0
- 105
-
8🔨 Суды взыскали с трёх дропперов 20 млн тенге в пользу жертв мошенников в Казахстане
- 2759
- 1
- 19
-
9💲 Курс доллара незначительно снизился в Казахстане
- 2780
- 0
- 6
-
10🔔 В Актобе директора центра цифровых технологий заподозрили в хищении 272 млн тенге
- 2787
- 1
- 14