Прямой эфир Новости спорта

Спасший казахстанцев в Турции туроператор: Elite Class была нормальной компанией

По словам руководства Jazz Travel, затраты, которые турфирма потратила на оказание помощи пострадавшим от банкротства Elite Class туристам, возместят партнёры.

Директор туроператора Jazz Travel, который выделил 32 000 долларов оставшимся без отеля казахстанским туристам, рассказал, как его фирма вернёт потраченные деньги и почему казахстанцам не стоит гнаться за дешёвыми путёвками в ту же Турцию.

По информации главы фирмы Муслима Костоева, помощь оказывалась не только отдыхающим из Казахстана. При этом кредит выделялся лишь тем компаниям, с которыми Jazz Travel находилась в партнёрских отношениях не один год.

"В Казахстане очень много агентств, которые сотрудничают со всеми местными (турецкими. – Авт.) агентствами, в том числе и с нами. Мы в первую очередь, когда услышали, что Elite Class обанкротился, начали обзванивать своих самых главных партнёров, узнавать, не пострадали ли они. Пять-шесть агентств ответили нам, что есть такая ситуация и проблемы по оплате", – пояснил Муслим Костоев.

Он уточнил, что даже сегодня в Jazz Travel из-за публикаций в СМИ обращаются компании за помощью с финансированием. Однако в их случае турецкий туроператор отвечает отказом, опасаясь сотрудничать с незнакомыми агентствами.

"С казахстанской стороны подключился консул. Поблагодарил нас, сказал, что окажет любую поддержку, чтобы разрешить данную ситуацию. Мы помогли только тем туристам, которые приехали от наших общих партнёров", – добавил глава туроператора.

Муслим Костоев предупредил казахстанцев, что им стоит осторожнее относиться к скидочным акциям. В основном в ущерб себе продают путёвки лишь те компании, которые находятся в сложном финансовом положении.

"Казахстанским туристам стоит всегда обращать внимание на скидки. Я думаю, что у этих агентств есть проблема, когда они продают в ущерб себе. Народ сам должен понимать, что это ловушка, так не должно быть. В своей компании мы не продаём путёвки в минус или по нулям. Пострадало много агентств от рук мошенников, сколько именно – станет известно в течение 10-15 дней. Люди ещё не знают, что у них проплачено, а что нет", – рассказал Муслим Костоев.

Он отметил, что лично с руководством Elite Class никогда не был знаком, при этом сказал: "Я знаю, что раньше это была нормальная компания, работала".

В завершение беседы директор Jazz Travel выразил недоумение по поводу того, что большинство проблем с отдыхом возникает именно у казахстанцев.

"Я одного не могу понять: почему подобные ситуации случаются в основном с казахстанскими клиентами? Получается, люди надеются на авось – получится, не получится? Нужно, чтобы этот механизм у вас как-то регулировался", – подчеркнул он.

Ранее стали известны имена руководства внезапно обанкротившегося туроператора. От действий туроператора также пострадали граждане Узбекистана, Азербайджана и России.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров