Директор туроператора Jazz Travel, который выделил 32 000 долларов оставшимся без отеля казахстанским туристам, рассказал, как его фирма вернёт потраченные деньги и почему казахстанцам не стоит гнаться за дешёвыми путёвками в ту же Турцию.
По информации главы фирмы Муслима Костоева, помощь оказывалась не только отдыхающим из Казахстана. При этом кредит выделялся лишь тем компаниям, с которыми Jazz Travel находилась в партнёрских отношениях не один год.
"В Казахстане очень много агентств, которые сотрудничают со всеми местными (турецкими. – Авт.) агентствами, в том числе и с нами. Мы в первую очередь, когда услышали, что Elite Class обанкротился, начали обзванивать своих самых главных партнёров, узнавать, не пострадали ли они. Пять-шесть агентств ответили нам, что есть такая ситуация и проблемы по оплате", – пояснил Муслим Костоев.
Он уточнил, что даже сегодня в Jazz Travel из-за публикаций в СМИ обращаются компании за помощью с финансированием. Однако в их случае турецкий туроператор отвечает отказом, опасаясь сотрудничать с незнакомыми агентствами.
"С казахстанской стороны подключился консул. Поблагодарил нас, сказал, что окажет любую поддержку, чтобы разрешить данную ситуацию. Мы помогли только тем туристам, которые приехали от наших общих партнёров", – добавил глава туроператора.
Муслим Костоев предупредил казахстанцев, что им стоит осторожнее относиться к скидочным акциям. В основном в ущерб себе продают путёвки лишь те компании, которые находятся в сложном финансовом положении.
"Казахстанским туристам стоит всегда обращать внимание на скидки. Я думаю, что у этих агентств есть проблема, когда они продают в ущерб себе. Народ сам должен понимать, что это ловушка, так не должно быть. В своей компании мы не продаём путёвки в минус или по нулям. Пострадало много агентств от рук мошенников, сколько именно – станет известно в течение 10-15 дней. Люди ещё не знают, что у них проплачено, а что нет", – рассказал Муслим Костоев.
Он отметил, что лично с руководством Elite Class никогда не был знаком, при этом сказал: "Я знаю, что раньше это была нормальная компания, работала".
В завершение беседы директор Jazz Travel выразил недоумение по поводу того, что большинство проблем с отдыхом возникает именно у казахстанцев.
"Я одного не могу понять: почему подобные ситуации случаются в основном с казахстанскими клиентами? Получается, люди надеются на авось – получится, не получится? Нужно, чтобы этот механизм у вас как-то регулировался", – подчеркнул он.
Ранее стали известны имена руководства внезапно обанкротившегося туроператора. От действий туроператора также пострадали граждане Узбекистана, Азербайджана и России.
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
2914
-
2
-
29
-
-
2☕️ В Шымкенте накрыли подпольный “цех” MacCoffee - что нашли и чем это грозит
-
2414
-
3
-
41
-
-
3💬💬 Минздрав опровергает сообщения о наручниках для беременных заключённых
-
2392
-
2
-
13
-
-
4🔝 Минкульт Казахстана озвучил топ-3 видов противоправного контента в сети
-
2526
-
2
-
14
-
-
5🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ одобрил сенат в первом чтении
-
2566
-
11
-
131
-
-
6💬💬 Кирилл Хомяков, Binance: Казахстан остаётся для нас одним из ключевых рынков
-
2372
-
1
-
24
-
-
7🇰🇿🇶🇦 В Катаре казахстанским трудовым мигрантам гарантировали соцпакет
-
2533
-
4
-
33
-
-
8✈️Новая система пересечения границ Евросоюза вызвала огромные очереди в аэропортах
-
2112
-
0
-
9
-
-
9🔎 Gemini от Google заговорил по-казахски
-
2084
-
0
-
27
-
-
10🔖 Токаев посетил Ситуационный центр Токио по чрезвычайным ситуациям
-
2013
-
1
-
225
-
USD:
516.7 / 519.3
EUR:
605.5 / 609.5
RUB:
6.35 / 6.47