"Из Казани самолёт вылетел в 9.17. Задержался самолёт по технической причине. Туда направили дополнительный борт. На этом борту они летят. Пассажиров там накормили. Не могу вам сообщить причину (поломки – Авт.)", – рассказал корреспонденту informburo.kz менеджер по корпоративным коммуникациям Air Astana Тлек Абдрахимов.

По данным табло аэропорта Казани, рейс KC 150 "Казань-Алматы" по расписанию должен был вылететь вчера, 27 января, в 21.20 по местному времени (00.20 по времени Алматы). Задержка составила около 9 часов. Аэропорт Алматы ожидает прилёт самолёта в 12.15.

Напомним, это не первый случай замены борта на рейсах Air Astana в Россию. 7 января вылет самолёта по маршруту Санкт-Петербург-Алматы из-за технической неполадки переносили несколько раз и в итоге этот борт так и не вылетел. На следующий день, 8 января, очередной рейс по этому же направлению также был задержан по причине неисправности самолёта.

На вопрос, что произошло с самолётами, представитель авиакомпании ответил, что возникли технические неполадки. Их частоту – раз в сутки – назвали совпадением.

"Со всеми самолётами бывают поломки, любая машина может выйти из строя. Это просто совпадение (то, что два борта в Санкт-Петербурге с частотой раз в сутки, вышли из строя. - Авт.). Самолёты у нас абсолютно новые – Airbus 320 и 321. Им всего 2-3 года", - уточнил менеджер по корпоративным коммуникациям.

10 января самолёт Air Astana рейсом Москва-Алматы экстренно сел в Атырау. Причиной экстренной посадки также стала техническая неполадка.

Президент Air Astana Питер Фостер не считает трендом частые поломки самолётов, летающих в направлении России. Он сказал, что показатели технических неполадок остались на прежнем уровне.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter