Президент компании "Air Astana" Питер Фостер прокомментировал ситуацию с участившимися поломками самолётов на рейсах из Казахстана в Россию и наоборот. В последнее время часто сообщается о технических неполадках именно в этих направлениях.
20 декабря 2015 года самолёт авиакомпании Air Astana, выполнявший рейс "Астана - Москва", из-за поломки был вынужден вернуться в аэропорт. А 6, 7 января текущего года сразу два рейса из Санкт-Петербурга в Алматы были задержаны по техническим причинам.
На пресс-конференции, посвящённой корпоративной социальной ответственности компании, Питер Фостер сказал, что никакой тенденции в этом он не усматривает.
"На самом деле данные за прошлый год никакого тренда в сторону увеличения не показали, остались такими же, - говорит Питер Фостер. - Что касается пунктуальности выполнения рейсов, то в прошлом году, он составил 89,9%. Это самый высокий показатель в истории компании. Что касается, к примеру, того рейса в Москву, 10 января совершившего экстренную посадку, то действительно там была техническая проблема, связанная с герметизацией. В пассажирском салоне сработал датчик, показывая, что проблема с одним из клапанов. Соответственно, экипажем было принято единственно правильное решение – это снизить высоту. Посадка в городе Атырау была произведена без всяких проблем. Такие случаи редкие, и они время от времени происходят. И здесь вопрос не должен стоять о том, могут ли они происходить еще".
Питер Фостер также рассказал о результатах авиакомпании за прошлый год. Прибыль Air Astana, по его словам, составила 47,7 миллиона долларов США, что на 144 процента больше по сравнению с 2014 годом.
Девальвация и скачки курса национальной валюты на экономические показатели компании не сказались, а по некоторым пунктам, наоборот, даже пошли на пользу.
"Движение национальной валюты, которое, скорее всего, продолжится, конечно, повлияло на эти показатели, - говорит Питер Фостер. - Но снизились расходы на авиационный керосин, так как падает цена на нефть. Таким образом нам удалось компенсировать падение доходности. Так как мы работаем в Казахстане, рост доллара для нас – это больше концептуальный характер, это глобальный вопрос, глобальная проблема".
Представители Air Astana рассказали о том, что компания старается не только обеспечивать полёты граждан, но и творить добро. В социальные программы и благотворительность вкладывается немало средств. В 2015 году компанией было предоставлено 2100 билетов ветеранам ВОВ, а также 150 билетов больным детям.
-
1❓ Крушение самолёта близ Актау: кто участвует в расследовании
- 3691
- 3
- 58
-
2⚠️ Доброе утро. Предлагаем обзор главных новостей за 25 декабря
- 3400
- 0
- 7
-
3❗️БВУ запрещено продавать плохие долги коллекторам: лишь один банк сумел снизить просрочку и увеличить ссудный портфель
- 3207
- 0
- 13
-
4👨⚖️ Экс-акиму Атырау вынесли приговор по делу о незаконной выдаче земельных участков
- 2667
- 0
- 1
-
5👨⚖️ Школьницу из Кызылорды держали в рабстве: суд вынес ещё один приговор по делу
- 2560
- 2
- 28
-
6❗️ Борт с пострадавшими при крушении самолёта в Актау россиянами вылетел в Москву
- 2385
- 3
- 69
-
7✈️ Спасатели разбирают конструкции самолета, потерпевшего вчера крушение под Актау
- 2323
- 3
- 17
-
8👮♂️ Рейтинг правоохранителей появится в Казахстане
- 2333
- 2
- 14
-
9👮♂️ Бывших полицейских осудили в Карагандинской области за пытки свидетеля
- 2233
- 2
- 18
-
10🔨 Обманули 108 человек: мошенников осудили в Акмолинской области
- 2287
- 0
- 5