Прямой эфир Новости спорта

Chocofamily поглотила сервис по доставке еды Foodpanda

После объединения компания охватит 700 ресторанов, время доставки сократится до 30 минут.

Интернет-холдинг Chocofamily поглотил своего ключевого конкурента на казахстанском рынке онлайн-заказа еды – Foodpanda.kz, который входит в состав международного сервиса Delivery Hero, сообщил генеральный директор Chocofamily Holding Рамиль Мухоряпов.

Сумму сделки не разглашают. Известно, что ранее Chocofamily привлёк 700 млн тенге инвестиций, и часть средств была направлена на покупку 100% Foodpanda Kazakhstan.

После консолидации двух компаний Chocofood.kz станет абсолютным лидером среди food-tech-сервисов, заняв 80% рынка, общее количество ресторанов составит 700.

"В данной отрасли только лидер рынка имеет ключевое преимущество. Решение о продаже нашего казахстанского бизнеса было принято в правильное время", – прокомментировал директор по стратегии Delivery Hero Ральф Вендер.

Директор Chocofood.kz Николай Щербак пояснил, что все сервисы Foodpanda будут существовать ещё полгода. Однако Chocofood получит полный доступ ко всем технологиям Foodpanda и плавно переведёт всю клиентскую базу к себе.

Ожидается, что объединение с Foodpanda позволит Chocofood.kz ускорить запуск собственной службы доставки и снизить время доставки с 60 до 30 минут.

Рамиль Мухоряпов отмечает, что по сути конкурентов у компании теперь нет. Существует порядка 15 компаний, работающих в той же сфере, но всё это очень мелкие в сравнении с Chocofood организации.

Цены, несмотря на отсутствие конкуренции, останутся прежними, заверяют в Chocofood.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров