Пост возмущения работой сотрудников одного из костанайского отделения "Казпочты" Виталий Зотов опубликовал на своём официальном аккаунте блог-платформы yvision.kz. 

Судя по его рассказу, примерно две недели назад он оформил карточку в одном из крупнейших банков России. Платёжный документ отправили почтой из Москвы в Костанай. На днях мужчина получил извещение о том, что его посылка прибыла в отделение "Казпочты".

"В тот же день я обратился в отделение "Казпочты" по адресу: г. Костанай, ул. Абая, 16, но получить конверт я так и не смог, так как его не было в отделении почты. Сотрудник почты сказал, что почтальон не сдал конверт и забрал его домой. В тот же день я обращаюсь в банк с просьбой проверить, где письмо, но получил ответ, что мою карту 1 августа активировали бесконтактной оплатой, но так как карта начинает работать только через 24 часа, то оплатить ей не смогли", – написал Виталий Зотов.

На следующий же день конверт таинственным образом нашёлся в отделении "Казпочты", но клиент отказался его забирать, так как посылка была вскрыта. При этом жалобу костанайца на действия сотрудников почты принимать отказались. Мужчина понёс убытки в размере 22 тысяч тенге: две тысячи за доставку карты и 20 тысяч за её перевыпуск.

"Просьба к руководству "Казпочты": если Вы прочитаете этот пост и проверите данные, то всё же примите какие-либо меры и постарайтесь найти мошенников в своём коллективе, а также компенсировать все расходы. Выписку о том, что карта была активирована до получения, готов предоставить", – резюмировал Виталий Зотов.

В Кызылординской области задержан начальник Сырдарьинского районного узла почтовой связи АО "Казпочта" за взятку в размере 50 тысяч тенге. Подозреваемый в коррупции обещал трудоустроить гражданина заведующим отделения почты. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter