В ТОО "City Transportation Systems", которое является заказчиком недостроенной линии легкорельсового транспорта в столице, объяснили, почему ТОО "Дирекция по строительству LRT" до сих пор выплачивает зарплату своим сотрудникам.  

Портал Inbusiness.kz сообщал, что в аудированной финансовой отчётности ТОО "Дирекция по строительству LRT" наибольшую долю в составе затрат (65%) занимают расходы по оплате труда. В минувшем году на выплаты потратили 145,8 млн тенге при штате в 40 человек. Таким образом, в среднем месячная заработная плата одного сотрудника составила 300 тысяч тенге, подсчитали в издании. Автор статьи задался вопросом, должно ли ТОО продолжать свою работу. 

ТОО "Дирекция по строительству LRT" создали по постановлению акимата, оно должно было оказывать консультационные услуги по управлению проектами. 

"Основная доходная часть формируется за счёт оказания услуг в соответствии с трёхсторонним договором этого ТОО, CTS и China Railway Asia – Europe Construction Investment Co", – отмечает издание. 

В пресс-службе ТОО "City Transportation Systems" сообщили, что 40 сотрудников получают минимальную заработную плату. Они выполняют текущую работу в части согласования технических условий. При этом зарплату платит не акимат, а китайская сторона. 

Также отмечается, что с 2019 года персонал дирекции неоднократно отправляли в отпуск без содержания. Кроме того, с июня 2020 года ТОО сократило расходы по аренде помещений, транспорту и другим статьям.

"На сегодняшний день рассматривается вопрос о присоединении дирекции к ТОО "City Transportation Systems" с обязательным проведением финансового аудита", – говорится в сообщении. 


Читайте также: