До Алматы казахстанцы должны были добираться двумя рейсами: Анталия – Стамбул и Стамбул – Алматы. Однако во время ожидания самолёта в расписании начались перебои, сообщает informburo.
"Мы должны были вылететь в 14.40 в Стамбул. Но тут нам сообщают, что рейс переносится на час. Потом ещё на два. Потом на 17.30 перенесли. Мы пытались узнать, в чём причина задержки рейса, но нам никто ничего не объяснял. Более того, людям, которые хотели поменять билеты и вылететь другим самолётом – им попросту не отдавали багаж", – рассказал один из туристов, застрявших в аэропорту.
Багаж многим отдали с опозданием, и они так и не смогли улететь другим рейсом. Спустя пять часов ожидания пассажиры через третьих лиц узнали, что самолёт авиакомпании Onur Air будет вылетать в 20.00. Но когда люди ринулись на посадку, им сообщили, что билеты аннулированы, так как они забрали свой багаж.
В итоге 10 казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже от Стамбула до Алматы.
"Представители турецкой авиакомпании Onur Air просто наплевательски к нам отнеслись. Ответственный менеджер вёл себя грубо, нам ничего не объясняли, никакой информации не давали. Случился даже такой инцидент, что одна из сотрудниц авиакомпании обвинила молодую семью из Астаны в рукоприкладстве, чего на самом деле не было. Это подтвердят свидетели, также велась видеосъёмка. Но сотрудница вызвала полицию, людей увели в полицейский участок и держали там минут 50 с больным ребёнком. Видя, насколько накаляется обстановка, администрация аэропорта вообще не проявила ни участия, ни интереса", – отметил казахстанец.
Ещё одна проблема, с которой столкнулись пассажиры – турецкая авиакомпания Onur Air не выдаёт им справки, что их рейс был задержан на пять часов. Без этой справки невозможно поменять билеты.
Сейчас с нашими туристами находятся представители казахстанского консульства. Как сообщил консул Казахстана в Анталии Бауыржан Абдрахманов, прорабатывается вопрос о расселении граждан Казахстана, не попавших на рейс, в гостиницу.
"Что произошло с Onur Air, узнать до сих пор не удаётся. До хозяев этой авиакомпании дозвониться не можем – они не отвечают. Офис тоже закрыт. Из-за задержки рейса наши туристы не успели на свой следующий самолёт Air Astana, который летит из Стамбула в Алматы. Теперь утром будет ясно. Сейчас мы уже их расселяем в гостиницы. Завтра будем договариваться с Астаной, чтобы их забрали на другой рейс", – пояснил Бауыржан Абдрахманов.
По словам туристов, они не собираются оставлять безнаказанными действия турецкого авиаперевозчика. По возвращении домой они намерены начать судебные разбирательства с компанией и добиться возмещения материального и морального ущерба.
Как стало известно позже, казахстанскому дипломату удалось договориться с турфирмой "Elsinal travеl". Наших туристов ночью разместили в пятизвёздочном отеле и накормили.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5729
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2540
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2652
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2351
- 2
- 28
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2231
- 2
- 10
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2223
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2292
- 0
- 12
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2344
- 3
- 15
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2272
- 2
- 48
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2262
- 0
- 6