Прямой эфир Новости спорта

Турецкая авиакомпания сорвала казахстанским туристам вылет из Анталии домой

Onur Air без объяснений задержала рейс Анталия – Стамбул. В итоге туристы опоздали на свой следующий самолёт, который должен был доставить их домой.

Туристы в аэропорту Анталии в ожидании расселения в гостиницу

Туристы в аэропорту Анталии в ожидании расселения в гостиницу / Фото предоставлено казахстанскими туристами


До Алматы казахстанцы должны были добираться двумя рейсами: Анталия – Стамбул и Стамбул – Алматы. Однако во время ожидания самолёта в расписании начались перебои, сообщает informburo.

"Мы должны были вылететь в 14.40 в Стамбул. Но тут нам сообщают, что рейс переносится на час. Потом ещё на два. Потом на 17.30 перенесли. Мы пытались узнать, в чём причина задержки рейса, но нам никто ничего не объяснял. Более того, людям, которые хотели поменять билеты и вылететь другим самолётом – им попросту не отдавали багаж", – рассказал один из туристов, застрявших в аэропорту.

Багаж многим отдали с опозданием, и они так и не смогли улететь другим рейсом. Спустя пять часов ожидания пассажиры через третьих лиц узнали, что самолёт авиакомпании Onur Air будет вылетать в 20.00. Но когда люди ринулись на посадку, им сообщили, что билеты аннулированы, так как они забрали свой багаж.

В итоге 10 казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже от Стамбула до Алматы.

"Представители турецкой авиакомпании Onur Air просто наплевательски к нам отнеслись. Ответственный менеджер вёл себя грубо, нам ничего не объясняли, никакой информации не давали. Случился даже такой инцидент, что одна из сотрудниц авиакомпании обвинила молодую семью из Астаны в рукоприкладстве, чего на самом деле не было. Это подтвердят свидетели, также велась видеосъёмка. Но сотрудница вызвала полицию, людей увели в полицейский участок и держали там минут 50 с больным ребёнком. Видя, насколько накаляется обстановка, администрация аэропорта вообще не проявила ни участия, ни интереса", – отметил казахстанец.

Ещё одна проблема, с которой столкнулись пассажиры – турецкая авиакомпания Onur Air не выдаёт им справки, что их рейс был задержан на пять часов. Без этой справки невозможно поменять билеты.

Сейчас с нашими туристами находятся представители казахстанского консульства. Как сообщил консул Казахстана в Анталии Бауыржан Абдрахманов, прорабатывается вопрос о расселении граждан Казахстана, не попавших на рейс, в гостиницу.

"Что произошло с Onur Air, узнать до сих пор не удаётся. До хозяев этой авиакомпании дозвониться не можем – они не отвечают. Офис тоже закрыт. Из-за задержки рейса наши туристы не успели на свой следующий самолёт Air Astana, который летит из Стамбула в Алматы. Теперь утром будет ясно. Сейчас мы уже их расселяем в гостиницы. Завтра будем договариваться с Астаной, чтобы их забрали на другой рейс", – пояснил Бауыржан Абдрахманов.

По словам туристов, они не собираются оставлять безнаказанными действия турецкого авиаперевозчика. По возвращении домой они намерены начать судебные разбирательства с компанией и добиться возмещения материального и морального ущерба.

Как стало известно позже, казахстанскому дипломату удалось договориться с турфирмой "Elsinal travеl". Наших туристов ночью разместили в пятизвёздочном отеле и накормили.


Не улетевших на родину казахстанцев разместили в отеле

Не улетевших на родину казахстанцев разместили в отеле / Фото предоставлено консулом Казахстана в Анталии Бауыржаном Абдрахмановым


Поделиться:

Новости партнеров