
До Алматы казахстанцы должны были добираться двумя рейсами: Анталия – Стамбул и Стамбул – Алматы. Однако во время ожидания самолёта в расписании начались перебои, сообщает informburo.
"Мы должны были вылететь в 14.40 в Стамбул. Но тут нам сообщают, что рейс переносится на час. Потом ещё на два. Потом на 17.30 перенесли. Мы пытались узнать, в чём причина задержки рейса, но нам никто ничего не объяснял. Более того, людям, которые хотели поменять билеты и вылететь другим самолётом – им попросту не отдавали багаж", – рассказал один из туристов, застрявших в аэропорту.
Багаж многим отдали с опозданием, и они так и не смогли улететь другим рейсом. Спустя пять часов ожидания пассажиры через третьих лиц узнали, что самолёт авиакомпании Onur Air будет вылетать в 20.00. Но когда люди ринулись на посадку, им сообщили, что билеты аннулированы, так как они забрали свой багаж.
В итоге 10 казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже от Стамбула до Алматы.
"Представители турецкой авиакомпании Onur Air просто наплевательски к нам отнеслись. Ответственный менеджер вёл себя грубо, нам ничего не объясняли, никакой информации не давали. Случился даже такой инцидент, что одна из сотрудниц авиакомпании обвинила молодую семью из Астаны в рукоприкладстве, чего на самом деле не было. Это подтвердят свидетели, также велась видеосъёмка. Но сотрудница вызвала полицию, людей увели в полицейский участок и держали там минут 50 с больным ребёнком. Видя, насколько накаляется обстановка, администрация аэропорта вообще не проявила ни участия, ни интереса", – отметил казахстанец.
Ещё одна проблема, с которой столкнулись пассажиры – турецкая авиакомпания Onur Air не выдаёт им справки, что их рейс был задержан на пять часов. Без этой справки невозможно поменять билеты.
Сейчас с нашими туристами находятся представители казахстанского консульства. Как сообщил консул Казахстана в Анталии Бауыржан Абдрахманов, прорабатывается вопрос о расселении граждан Казахстана, не попавших на рейс, в гостиницу.
"Что произошло с Onur Air, узнать до сих пор не удаётся. До хозяев этой авиакомпании дозвониться не можем – они не отвечают. Офис тоже закрыт. Из-за задержки рейса наши туристы не успели на свой следующий самолёт Air Astana, который летит из Стамбула в Алматы. Теперь утром будет ясно. Сейчас мы уже их расселяем в гостиницы. Завтра будем договариваться с Астаной, чтобы их забрали на другой рейс", – пояснил Бауыржан Абдрахманов.
По словам туристов, они не собираются оставлять безнаказанными действия турецкого авиаперевозчика. По возвращении домой они намерены начать судебные разбирательства с компанией и добиться возмещения материального и морального ущерба.
Как стало известно позже, казахстанскому дипломату удалось договориться с турфирмой "Elsinal travеl". Наших туристов ночью разместили в пятизвёздочном отеле и накормили.

-
1🪿Массовая гибель птицы в селе Шаховское: ждать ли жителям компенсацию
-
2835
-
1
-
7
-
-
2По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2742
-
1
-
170
-
-
3❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2828
-
10
-
174
-
-
4⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2883
-
27
-
109
-
-
5❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2874
-
3
-
28
-
-
6❌ Главный въезд в аэропорт Алматы закрыли на неделю
-
2570
-
0
-
4
-
-
7📞 Открыта "горячая линия" для алматинцев
-
2443
-
1
-
5
-
-
8🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2447
-
5
-
149
-
-
9🥩 В Астане 6–7 декабря проведут мясную ярмарку «Соғым-FEST»
-
2454
-
1
-
20
-
-
10🍽 Тараканы в школьной столовой: в Петропавловске расторгли договор с подрядчиком
-
2301
-
9
-
17
-
USD:
507.5 / 510.9
EUR:
590.5 / 595.5
RUB:
6.51 / 6.63