
До Алматы казахстанцы должны были добираться двумя рейсами: Анталия – Стамбул и Стамбул – Алматы. Однако во время ожидания самолёта в расписании начались перебои, сообщает informburo.
"Мы должны были вылететь в 14.40 в Стамбул. Но тут нам сообщают, что рейс переносится на час. Потом ещё на два. Потом на 17.30 перенесли. Мы пытались узнать, в чём причина задержки рейса, но нам никто ничего не объяснял. Более того, людям, которые хотели поменять билеты и вылететь другим самолётом – им попросту не отдавали багаж", – рассказал один из туристов, застрявших в аэропорту.
Багаж многим отдали с опозданием, и они так и не смогли улететь другим рейсом. Спустя пять часов ожидания пассажиры через третьих лиц узнали, что самолёт авиакомпании Onur Air будет вылетать в 20.00. Но когда люди ринулись на посадку, им сообщили, что билеты аннулированы, так как они забрали свой багаж.
В итоге 10 казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже от Стамбула до Алматы.
"Представители турецкой авиакомпании Onur Air просто наплевательски к нам отнеслись. Ответственный менеджер вёл себя грубо, нам ничего не объясняли, никакой информации не давали. Случился даже такой инцидент, что одна из сотрудниц авиакомпании обвинила молодую семью из Астаны в рукоприкладстве, чего на самом деле не было. Это подтвердят свидетели, также велась видеосъёмка. Но сотрудница вызвала полицию, людей увели в полицейский участок и держали там минут 50 с больным ребёнком. Видя, насколько накаляется обстановка, администрация аэропорта вообще не проявила ни участия, ни интереса", – отметил казахстанец.
Ещё одна проблема, с которой столкнулись пассажиры – турецкая авиакомпания Onur Air не выдаёт им справки, что их рейс был задержан на пять часов. Без этой справки невозможно поменять билеты.
Сейчас с нашими туристами находятся представители казахстанского консульства. Как сообщил консул Казахстана в Анталии Бауыржан Абдрахманов, прорабатывается вопрос о расселении граждан Казахстана, не попавших на рейс, в гостиницу.
"Что произошло с Onur Air, узнать до сих пор не удаётся. До хозяев этой авиакомпании дозвониться не можем – они не отвечают. Офис тоже закрыт. Из-за задержки рейса наши туристы не успели на свой следующий самолёт Air Astana, который летит из Стамбула в Алматы. Теперь утром будет ясно. Сейчас мы уже их расселяем в гостиницы. Завтра будем договариваться с Астаной, чтобы их забрали на другой рейс", – пояснил Бауыржан Абдрахманов.
По словам туристов, они не собираются оставлять безнаказанными действия турецкого авиаперевозчика. По возвращении домой они намерены начать судебные разбирательства с компанией и добиться возмещения материального и морального ущерба.
Как стало известно позже, казахстанскому дипломату удалось договориться с турфирмой "Elsinal travеl". Наших туристов ночью разместили в пятизвёздочном отеле и накормили.
-
1💻 Топ-6 схем обмана: как мошенники могут похитить данные банковской карты, а владелец этого не заметит
-
2864
-
1
-
10
-
-
2Тралы со скидкой на доставку в Казахстан! Без посредника
-
2569
-
0
-
3
-
-
3❗️Новую СЭЗ "Коркыт Ата" создадут в Кызылорде по распоряжению премьер-министра
-
2419
-
0
-
3
-
-
4⚡️Токаев подписал поправки в закон по вопросам определения страны происхождения товаров
-
2398
-
0
-
106
-
-
5❗️Бомбардиро Крокодило и Тралалеро Тралала: в Минпросвете Казахстана заявили об опасности ИИ-мультфильмов
-
2413
-
3
-
37
-
-
6❗️В ДУИС начали служебную проверку из-за видео с голым осуждённым во дворе колонии в ЗКО
-
2092
-
1
-
14
-
-
7🔖 Ещё один ребёнок серьёзно пострадал во время опасной игры в Актау
-
2107
-
0
-
22
-
-
8🇷🇺🇺🇦 Путин: Россия готова работать с Украиной над меморандумом будущего мирного договора
-
2125
-
0
-
52
-
-
9⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 19 мая
-
2324
-
0
-
2
-
-
10🌡Прогноз погоды на 20 мая: осадков не ожидается на большей территории Казахстана
-
2295
-
0
-
3
-