Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1🛫💺Почему зимой самолёты обрабатывают от льда уже с пассажирами на борту?
-
3774
-
2
-
37
-
-
2✈️Новая система пересечения границ Евросоюза вызвала огромные очереди в аэропортах
-
3402
-
0
-
13
-
-
3🎮Ваш ребёнок играет в мобильные игры? Тогда вы должны это знать.
-
3034
-
0
-
12
-
-
4❗️Экс-премьера Пакистана Имрана Хана и его жену приговорили к 17 годам за подарок от принца
-
2831
-
3
-
8
-
-
5Северяне, готовьтесь! Завтра ожидается резкое похолодание до -36 градусов 🥶
-
2785
-
3
-
10
-
-
6⚠️ В горах Алматы нашли тело пропавшей сноубордистки
-
2772
-
1
-
40
-
-
7😔 Ушёл из жизни российский актёр Анатолий Лобоцкий
-
2675
-
7
-
104
-
-
8⚡️ 21-22 декабря Президент Касым-Жомарт Токаев посетит Санкт-Петербург для участия в заседании Высшего Евразийского экономического совета и неформальной встрече глав государств СНГ, сообщает пресс-служба Акорды.
-
2693
-
0
-
53
-
-
9😔 Ушёл из жизни легендарный актёр и режиссёр Асанали Ашимов
-
2474
-
18
-
136
-
-
10❄️ Жители столицы, одевайтесь теплее! Мороз идёт на Астану: спасатели обратились к горожанам
-
2466
-
1
-
8
-
USD:
516.3 / 518.9
EUR:
604.0 / 608.0
RUB:
6.35 / 6.47