Сроки сдачи в эксплуатацию автодороги Атырау – Астрахань оказались под угрозой срыва, передаёт МИА "Казинформ".
На площадке Палаты предпринимателей Атырауской области представители подрядных компаний, занятых на реконструкции трассы Атырау-Астрахань, рассказали о проблеме с нехваткой железнодорожных вагонов, доставляющих щебень.
"В среднем для строительства своего участка дороги в месяц нам необходимо около 2 тыс. вагонов щебня. Однако с апреля текущего года к нам прибывает намного меньше. У нас есть вся необходимая техника, рабочие в достаточном количестве, можем ускорить темпы строительства, однако не хватает щебня. Так, в мае из необходимых 2 тыс. вагонов к нам прибыло всего 752 вагона. Этого катастрофически мало, если так будет продолжаться, мы не успеем уложиться в срок", – рассказал представитель подрядной компании "Сине Мидас Строй" Мустафа Будан.
Его слова подтвердил директор Атырауского областного филиала АО "НК "КазАвтоЖол" Булатбек Айтбаев. Он сообщил, что из-за проблем с транспортировкой щебня подрядные компании вынуждены нести убытки, связанные с простоем.
"Реконструкция автотрассы Атырау-Астрахань продолжается. На сегодня основная проблема – это нехватка вагонов для транспортировки щебня с соседних Актюбинской и Мангистауской областей. В общей сложности, для выполнения работ необходимо 30 тыс. вагонов с щебнем. Если за два месяца должны были прибыть 8 тыс. 500 вагонов, то сейчас этот показатель составляет всего 3 тыс.", – сообщил Булатбек Айтбаев.
Представители Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" о проблеме знают, однако она требует решения на республиканском уровне.
"Этот вопрос необходимо поднимать на уровне Правительства. Также нужно учитывать, что карьеры обслуживают не только Атырау, у них есть своя суточная производительность. Что касается инфраструктуры, с этим проблем нет, даже если количество вагонов увеличится вдвое. Вопрос в другом – смогут ли подрядные компании своевременно выгружать прибывающие вагоны", – говорит первый заместитель директора Атырауского отделения АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Самат Кулмуханов.
Вопрос с выгрузкой вагонов строители, ведущие реконструкцию 277 км трассы Атырау-Астрахань, пообещали решить. По планам дорога, построенная в 1975 году, должна быть сдана в эксплуатацию до конца 2023 года.
Читайте также:
- В комитете автодорог остались недовольны ремонтом коридора "Алматы – Караганды"
- В МИИР представили систему оценки качества автодорог, влияющую на рейтинг акиматов
- Повысят ли в Казахстане тариф за проезд по платным дорогам
-
1⚡️ "По этому делу 10 человек признаны подозреваемыми, еще 2 человека находятся в орбите следствия".
- 9244
- 3
- 24
-
2🔴🔴🔴🔴🔴 Напоминаем, что сейчас в нашем телеграм-канале идет ПРЯМОЙ ЭФИР о ходе расследования резонансного преступления.
- 4338
- 34
- 28
-
3⚡️ На пресс-конфернции обнародована полная видеозапись в магазине, где установлены три камеры. Видео подтверждает, что никакого конфликта внутри магазина между потерпевшей стороной и обвиняемым не было, "это не из-за баночки пива." Конфликт случился возле магазина.
- 4253
- 52
- 14
-
4⚡️ "Ни один камень не останется перевёрнутым в нашем стремлении к истине"
- 3901
- 0
- 25
-
5⚡️ Сейчас по поджогу дома Шерзата нет конкретного подозреваемого лица, который причастен к делу.
- 3673
- 3
- 52
-
6‼️ Трансляцию пресс-конференции о ходе расследования убийства Шерзата Болата можно посмотреть в нашем телеграм-канале.
- 3392
- 1
- 30
-
7❔ Как подать заявку на получение жилищниго сертификата до 1,5 млн тенге по программе "Наурыз" в Алматы
- 3604
- 0
- 9
-
8⚡️⚡️ Потерпевшая сторона хочет открытого процесса в суде. Прокуратура будет ходатайствовать о проведении открытого суда в режиме онлайн.
- 3553
- 3
- 62
-
9⚡️ Через 8 минут после звонка в полицию о происшествии, полицейские прибыли к магазину.
- 3521
- 8
- 36
-
10🤩 "Процедурных нарушений не было". Как правительству удалось дополнительно изъять из Нацфонда 2 трлн тенге
- 3502
- 0
- 11