Рекомендации туристам опубликовал официальный представитель Министерства иностранных дел РК Ануар Жайнаков в Facebook после очередного инцидента с казахстанцами в Турции.

"Вопрос об ответственности туристов за себя и за свой отдых остаётся открытым. Поэтому хотели бы вновь обратиться ко всем выезжающим за границу гражданам с настоятельной рекомендацией – тщательно продумывать свою поездку, учитывать возможные риски и позаботиться о сохранении резервной суммы денежных средств во избежание подобных ситуаций", – написал Ануар Жайнаков.

Неприятный случай с казахстанскими туристами произошёл сегодня ночью. Турецкая авиакомпания сорвала казахстанским туристам вылет из Анталии домой.

Onur Air без объяснений задержала рейс Анталия – Стамбул. Десять казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже из Стамбула в Алматы.

Почему турецкая компания отменила рейс, неизвестно.

"Попытки связаться с руководством авиакомпании, получить объяснения причин отмены авиарейса и потребовать обеспечения вылета наших граждан в Стамбул пока ничего не дали. Представители авиакомпании также не дают каких-либо справок с подтверждением своей вины в отмене рейса", – говорится в сообщении.

Пострадавшие туристы из Казахстана до сих пор находятся в Турции. Казахстанским дипломатам удалось обеспечить им жильё и питание.

"В настоящий момент консул Казахстана прорабатывает вопрос организации их отправки на родину. По словам консула, многие из них намерены по возвращении подать в суд на турецкую авиакомпанию. Считаю, что свою задачу по оказанию экстренной помощи нуждающимся соотечественникам казахстанские дипломаты выполнили", – отметил официальный представитель МИД РК.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter