Прямой эфир Новости спорта

Исекешеву и Шпекбаеву показали, как iKomek быстро решает городские проблемы

Всего с начала 2018 года в центре приняли 466 тысяч обращений граждан.

Асет Исекешев и Алик Шпекбаев посетили Центр мониторинга и оперативного реагирования "iKomek"

Асет Исекешев и Алик Шпекбаев в Центре мониторинга и оперативного реагирования iKomek / Фото Informburo.kz


Аким Астаны Асет Исекешев и председатель Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев посетили городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek.

Руководитель центра Жаннат Дубирова сообщила, что работа iKomek базируется на лучших международных практиках, выстраивается четырёхуровневая модель поддержки жителей с единой точкой контакта – интеллектуального контакт-центра (номер дозвона с мобильного и стационарного телефона одинаковый – 109).

С момента создания единого контакт-центра 109 за 8 месяцев 2018 года принята 461 тысяча обращений, из них оперативно решили 77%, сообщили в центре гостям.

Заместитель руководителя городского центра мониторинга и оперативного реагирования iKomek Ансар Кожабеков сообщил, что в центр можно обращаться по всем вопросам жизнедеятельности города, по коммунальным службам и вопросам правопорядка.

"К нам обращаются по короткому номеру 109, через телеграмм-канал, через чат-боты. Мы регистрируем обращение и передаём в ответственную службу для исполнения. После исполнения заявки мы информируем заявителя о её выполнении. На отработку обращения по регламенту уходит 7 дней", – отметил Ансар Кожабеков.

В центр iKomek выведено 4 422 камеры видеонаблюдения, которые охватывают в основном места большого скопления людей. Операторы iKomek фиксируют различные правонарушения: выброс мусора в неположенном месте, неправильную парковку. В результате взаимодействия с ДВД Астаны здесь приняли 1 297 обращений (отработано 1 189), по линии ДЧС – 102 обращения (отработано 100).

Ансар Кожабеков также отметил, что в основном люди обращаются в iKomek по вопросам коммунального характера: благоустройство, ремонт дорог, подтопления, вывоз мусора. В период, когда Астану захлестнули ливни, количество обращений выросло до 4 тысяч в день – в три раза больше, чем обычно.

О том, как правильно подать заявку в Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek, можно прочесть здесь.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров