"Почти три часа электричка "Павлодар-Астана" простояла в степи неподалёку от Ерейментау. Причина - ещё ночью с путей сошли пять вагонов грузового поезда. Получается, сажая пассажиров в Павлодаре и Экибастузе , сотрудники КТЖ прекрасно знали о ЧП, однако никого о возможной задержке в пути не предупредили. Два часа поезд простоял в голой степи, потом подъехали к разъезду, где произошла авария, наблюдали, как рабочие убирают с путей столбы и т.д. Рваные провода, разбросанные колёса", - рассказала на своей странице пользователь Facebook Жанна Тулиндиева.

Напомним, грузовой поезд частично сошёл с рельсов в Акмолинской области. Из-за схода вагонов состава "Астана-Экибастуз" были задержаны три грузовых поезда. По информации пресс-службы ДЧС Акмолинской области, из-за ЧП произошла задержка трёх грузовых поездов.

"Движение пассажирских поездов осуществляется в штатном режиме. На месте происшествия проводятся аварийно-восстановительные работы. Причины схода вагонов устанавливаются. Жертв и пострадавших нет", - сообщили в ДЧС.

Предварительной причиной схода с рельсов пяти грузовых вагонов в Акмолинской области стала техническая неисправность.

... В общем, как обычно, один с кувалдой что-то херачит, пятеро стоят смотрят, наверное, с КТЖ Трансформация прислали в качестве наблюдателей. Блин, КТЖ-шное начальство, понятно - всякое бывает, но должен быть на этот случай какой-то регламент, протокол работы с пассажирами. Надо предоставить им возможность выбора: ехать с опозданием или сдать билеты и добраться на другом виде транспорта. Некоторые пассажиры должны были пересесть в Астане на другие направления (Киев, Костанай), некоторые опоздали на авиарейсы. Почему нельзя было по-человечески сделать? (Фото с места аварии).

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter