Такое решение было принято по заключениям обследования специальной комиссии, сообщает пресс-служба "Алматыэлектротранс".

С 16 по 20 октября ТОО "Алматыэлектротранс" с привлечением специалистов и лаборатории КГП "Метрополитен" были обследованы трамвайные пути на предмет их соответствия требованиям безопасной эксплуатации.

По заключению специалистов, выявлены многочисленные нарушения и несоответствия, а именно: на всех имеющихся сборных стыках имеются зазоры до 50 мм, износ рельсов составляет до 2-2,5 см, деревянные шпалы прогнили, имеются изломы головок рельсов, стыковые накладки не полностью зафиксированы и так далее.

Таким образом, трамвайные пути находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Кроме того, из-за состояния трамвайных путей имеется высокий износ колёсных пар вагонов.

В 2014 году зафиксировано 20 фактов схода вагонов с рельсов, за 9,5 месяцев 2015 года – 43 схода.

Данные факты были выяснены в ходе комплексной проверки, которые по непонятным причинам не озвучивались руководством трамвайного депо.

На время приостановления трамвайных маршрутов изменены схемы движения автобусных маршрутов №№20, 112. Маршрут №20 будет продлен от кондитерской фабрики "Рахат" по улице Макатаева до поликлиники №5, и маршрут №112 продублирует трамвайный маршрут №6.



Отметим, что сегодня утром Бауыржан Байбек посетил трамвайное депо. Онлайн-трансляция велась через приложение Periscope. Увиденным глава мегаполиса остался недоволен. 

27 октября трамвай, следовавший по маршруту №4, из-за поломки колёсной пары остановился на перекрестке улиц Байтурсынова и Жамбыла. Жертв и пострадавших не было. Это не единственный случай аварийной ситуации с участием трамвая. Так, 21 сентября неуправляемый трамвай выехал на дорогу - пострадали 4 человека, 14 машин были повреждены. 13 октября трамвай маршрута №6 внезапно тронулся с места. Также сообщалось о 14 повреждённых машинах и 4 их пассажирах с серьёзными травмами. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter