Руководство Astana LRT готово вдвое увеличить оклады водителям автобусов, передаёт сайт акимата Астаны. Для этого маршрут водителя должен осуществляться строго по графику, водитель не должен нарушать ПДД и должен заработать безупречную репутацию в глазах пассажиров, не вызывая жалоб.

"У водителя сегодня оклад 200 тысяч, он – фиксированный. И если он отработал от 15 до 18 полных смен, он этот оклад однозначно получит, за минусом пенсионных отчислений, налогов. Плюс у него заложено сверху еще 200 тысяч, которые могут быть начислены в виде бонусов, если нет нарушений по финансово-трудовой дисциплине, не было ДТП", – сообщил руководитель автопарка №3 Бауржан Тлеубергенов.

По данным компании, предусмотрено премирование за работу на удлинённом автобусе в размере 50% к доплате. Вместе с фиксированным окладом заработная плата может составить 400 тысяч тенге в месяц

На сегодня около 90% пассажиров столичных автобусов перешли на электронные карты оплаты проезда. При этом в ближайший месяц этот показатель планируют довести до 95-98%. После двух недель функционирования электронной системы оплаты проезда "из тени" вывели 15% доходов.

"Если так же будут выделяться субсидии, на этом же уровне будем зарабатывать, как сейчас, то до конца года у нас в планах приобрести еще новые автобусы. Порядка 20-25 автобусов", – отметил Тлеубергенов.

ЭСОП ввели в Астане 21 июля и озвучили преимущества этой системы. Стоимость транспортной карты Astra – 400 тенге. При загрузке 10 поездок 11-ю поездку пассажир получит бесплатно.

Введение дифференцированного тарифа не коснётся школьников до 1 сентября 2018 года.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter