"В связи с появившейся информацией о якобы проводимой в Алматы массовой замене старых индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды на новые ТОО "Алматинские тепловые сети" (АлТС) заявляет, что не проводит никаких подобных кампаний", - сказано в распространённом сообщении.

Жителям города рекомендуют не вступать в переговоры с лицами, которые якобы представляют АлТС и требуют в срочном порядке сдать имеющиеся в квартире приборы учёта на поверку или приобрести у них новые.

"До ведения каких-либо переговоров всем абонентам рекомендуется открыть документы на счётчики, где прописана дата установки приборов, и самим посчитать, когда наступает срок их поверки", - такой совет даёт алматинцам пресс-служба ТОО "Алматинские тепловые сети".

В зависимости от характеристик счётчика от завода-производителя срок поверки водомеров колеблется в пределах четырёх-шести лет.

Кроме того, приводятся другие рекомендации. Так, необходимо:

  • – потребовать у данного человека документ, подтверждающий его полномочия (каждый сотрудник АлТС имеет при себе специальный бейдж);
  • – позвонить в абонентский отдел АлТС по телефонам: 341-07-00 или 341-07-77 для справки, был ли направлен тот или иной работник теплоснабжающей организации по конкретному адресу;
  • – обратиться с заявлением в полицию по телефону «102».

"Напоминаем, если потребитель не провел проверку в установленные сроки, ему в квитанции автоматически выставляется счёт по нормам потребления", - сообщает пресс- служба ТОО "АлТС".

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter