Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает жалобы от жителей и в WhatsApp по номеру 8 (747) 109-01-09, сообщается на сайте акимата столицы.

"На этот номер можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ, общественный транспорт, благоустройство, работа КСК и лифтов, вывоз мусора, нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ремонт дорог, здравоохранение, образование, занятость и социальная защита и другим", – говорится в сообщении.

В акимате Астаны отметили, что отправлять своё обращение или жалобу следует одним текстовым сообщением и по единому шаблону. В тексте необходимо указать:

  • данные заявителя;
  • контакты для обратной связи;
  • суть обращения;
  • время и дату;
  • точный адрес того, чего касается обращение (точное расположение открытого колодца, неубранного снега, несанкционированных свалок и так далее);
  • прикрепить фотографии (при их наличии);
  • в случае обращения по поводу работы общественного транспорта необходимо указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер автобуса.

"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрировать не будут", – предупредили в акимате.

Присылать сообщения по номеру акимата в мессенджере WhatsApp можно круглосуточно.

В 2018 году единый контакт-центр iКомек акимата Астаны принял более миллиона сообщений от жителей Астаны. 77% всех обращений операторам iKomek удалось решить с первого звонка.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter