Единый контакт-центр акимата Астаны iKomek принял более миллиона обращений в 2018 году, сообщается на официальном сайте акимата столицы. 68 тысяч из них поступили через социальные сети.

Благодаря работе контакт-центра время реагирования на инциденты, о которых сообщают жители столицы, сократилось на 23%. Количество обращений в аппараты акиматов и управлений снизилось на 20%. 77% всех обращений операторам iKomek в прошлом году удалось решить с первого звонка.

"Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek, работающий в режиме 24/7, объединяет все call-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города. Все обращения обрабатывают и вносят в реестр с присвоением регистрационного номера, после чего передают в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса", – говорится в сообщении акимата.

60 операторов iKomek круглосуточно следят за безопасностью горожан при помощи шести тысяч видеокамер. За прошлый год таким образом выявили 3677 правонарушений.

"На базе повторяющихся инцидентов операторы создали рейтинг системных проблем города", – отметили в центре.

В этом году доступ ко всем данным по обращениям жителей Астаны планируют сделать открытым, а также запустить мобильное приложение iKomek

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter