Водителей таксопарков Астаны научат этике поведения
Водитель такси должен уметь находить индивидуальный подход к клиенту, считают в Ассоциации транспортников Астаны.Таксомоторные парки Астаны при наборе водителей будут учитывать не только их стаж, умение ориентироваться по городу, но и умение вести себя этично с клиентами, сообщает официальный сайт столичного акимата.
Претендент на должность водителя должен учитывать психологические факторы, понимать специфику работы в такси, сообщил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов.
"Сегодня критерии при отборе кандидатов стандартны: стаж вождения – не менее пяти лет, опыт работы в службах такси, знание улиц и достопримечательностей столицы. Но клиенты все разные, поэтому водитель должен уметь адаптироваться и находить индивидуальные навыки общения с клиентом", – отметил он.
Перед началом выставки ЭКСПО все водители единой службы такси прошли краткие курсы по корпоративной культуре обслуживания, однако этого оказалось недостаточно, признался Медет Курманов.
"Сейчас в Центре квалификации специалистов транспорта Астаны наши водители будут изучать все нюансы перевозочного процесса: от хорошего знания улиц города до этики поведения", – резюмировал он.
За последний месяц в Астане произошло два неприятных инцидента с участием водителей такси. В первом случае водитель взял с гражданина Венгрии за поездку от аэропорта до гостиницы 40 тысяч тенге, во втором – гражданин Германии за такое же расстояние отдал таксисту 19 тысяч тенге.
После инцидента в зданиях аэропорта Астаны и нового железнодорожного вокзала "Астана Нурлы жол" установили информационные табло с тарифами службы Astana Taxi на поездки по различным направлениям.