Прямой эфир Новости спорта

Водителей таксопарков Астаны научат этике поведения

Водитель такси должен уметь находить индивидуальный подход к клиенту, считают в Ассоциации транспортников Астаны.

Таксомоторные парки Астаны при наборе водителей будут учитывать не только их стаж, умение ориентироваться по городу, но и умение вести себя этично с клиентами, сообщает официальный сайт столичного акимата.

Претендент на должность водителя должен учитывать психологические факторы, понимать специфику работы в такси, сообщил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов.

"Сегодня критерии при отборе кандидатов стандартны: стаж вождения – не менее пяти лет, опыт работы в службах такси, знание улиц и достопримечательностей столицы. Но клиенты все разные, поэтому водитель должен уметь адаптироваться и находить индивидуальные навыки общения с клиентом", – отметил он.

Перед началом выставки ЭКСПО все водители единой службы такси прошли краткие курсы по корпоративной культуре обслуживания, однако этого оказалось недостаточно, признался Медет Курманов.

"Сейчас в Центре квалификации специалистов транспорта Астаны наши водители будут изучать все нюансы перевозочного процесса: от хорошего знания улиц города до этики поведения", – резюмировал он.

За последний месяц в Астане произошло два неприятных инцидента с участием водителей такси. В первом случае водитель взял с гражданина Венгрии за поездку от аэропорта до гостиницы 40 тысяч тенге, во втором – гражданин Германии за такое же расстояние отдал таксисту 19 тысяч тенге.

После инцидента в зданиях аэропорта Астаны и нового железнодорожного вокзала "Астана Нурлы жол" установили информационные табло с тарифами службы Astana Taxi на поездки по различным направлениям.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров