В зданиях аэропорта Астаны и нового железнодорожного вокзала "Астана Нурлы жол" установили информационные табло с тарифами службы Astana Taxi на поездки по различным направлениям.

"Персонал Astana Taxi встретит вас, проконсультирует и сопроводит в автомобиль.
Все машины сервиса Astana Taxi брендированы и оснащены системой Friendly Taxi. Воспользоваться системой вам поможет водитель", – сообщил медиа-центр акимата Астаны в Facebook.

Отмечается, что дополнительную полезную информацию гости города могут получить в Сall-центре по номеру 8 800 080 38 38, на интернет-портале welcometoAstana.kz и с помощью мобильного приложения AstanaGuide. В случае противоправных действий акимат просит туристов обращаться в экстренную службу по номеру телефона "102".

Установка табло с тарифами стала вынужденной мерой. 6 июня водитель такси потребовал от гражданина Венгрии 40 000 тенге за поездку от аэропорта до правого берега. Иностранец спорить не стал, но после сразу обратился с заявлением в полицию Астаны. 33-летнего таксиста задержали по горячим следам, ему пришлось вернуть обманом полученные деньги.

Второй жертвой алчности столичных водителей такси стал гражданин Германии, который 13 июня заплатил за дорогу от аэропорта до гостиницы по улице Сатпаева 16 000 тенге. Водителя разыскивают полицейские.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter