Свидетель по делу мальчика, найденного без сознания на Восточной объездной автодороге (ВОАД) в Алматы, в суде рассказала, что видела автомобиль и лежащего рядом ребёнка, сообщает КазТАГ.

"Я вышла из дома на остановку, чтобы уехать на работу, села в автобус и увидела из окна с левой стороны, что стояла чёрная большая машина и лежал человек маленький, рядом стояли два человека", – сказала свидетель Наргиза Пашаева.

Свидетель утверждает, что видела на автомобиле металлический "кенгурятник".

По её словам, сотрудники полиции остановили автобус и спросили, видел ли кто-то происшествие, на что все якобы промолчали. Девушка поехала на работу, а вечером рассказала родителям. Родители связались с родственниками мальчика, рассказала свидетель.

Судмедэксперт Ирина Цой в свою очередь сообщила суду, что не обнаружила ДНК отца ребёнка Мурата Аскароглы на камне, которым он якобы нанёс удар. Также экспертиза не обнаружила ДНК пострадавшего ребёнка на одежде отца.

По делу Мурата Аскароглы, отца мальчика, найденного на ВОАД с пробитой головой 16 июля, будет суд присяжных.

Изначально департамент полиции Алматы сообщил о расследовании по факту наезда на ребёнка. Полиция искала очевидцев происшествия.

16 июля в социальных сетях пользователи начали распространять видео найденного среди деревьев мальчика, который, предположительно, пострадал от наезда автомобиля. Ребёнка нашли случайные прохожие. Тогда выдвигалась версия, что водитель, совершивший наезд, отвёз мальчика подальше от места происшествия и бросил в кустах.

1 августа в ДП сообщили, что четырёхлетнего мальчика избил собственный отец. В сообщении полиции отмечалось, что камера видеонаблюдения зафиксировала, как отец ведёт сына за руку вдоль проезжей части.

"Спустя несколько минут мужчина завёл мальчика в безлюдное место и, разгневавшись, ударил его камнем по виску. Мы нашли орудие преступления – тот самый камень", – сообщала официальный представитель ДП Алматы Салтанат Азирбек.

Аскароглы тогда признался в совершении этого преступления на видео и уточнил, что в тот день был в состоянии алкогольного опьянения.

В суде отец ребёнка заявил, что не бил сына, а признательные показания дал под давлением. Дело тогда вернули в прокуратуру.

При поступлении в больницу состояние ребёнка оценивалось как крайне тяжёлое, угрожающее жизни. Ребёнок был в коме. Сообщалось, что ему предстоит длительная реабилитация.

Копирование и использование данной информации возможно только с разрешения информационного агентства "КазТАГ".