"У меня пока допрос свидетелей ещё не закончен. Ещё три-четыре свидетеля должны быть допрошены", – сказала судья Турксибского районного суда Айсара Жилкибаева.

Судья отмечает, что не может вести долго процесс, поскольку Слекишиной необходимо кормить ребёнка.

"Первоначальные допросы ещё не проведены. Я допрошу потом. Если стороны будут готовы, я перейду к прениям", – отметила судья.

Айсара Жилкибаева пока ещё не знает, будет ли оглашать приговор в открытом режиме.

"Я, в любом случае, ещё раз хочу сказать, что процесс закрытый. Я пока не говорила, что всё будет открытым (приговор - Авт.). Потому что потерпевшая уже не хочет открытого оглашения. Понимаете, здесь же затрагиваются вопросы её интимной жизни. Пока ещё не знаю", – добавила судья.

Бывший адвокат Слекишиной Айман Умарова считает, что Наталью Слекишину запугали, поэтому она, возможно, не хочет, чтобы оглашение приговора было открытым.

"Когда она хотела дать интервью, судья не разрешила. Сказала потом: "Ладно не буду давать". А что ей скрывать? Особенно учитывая то, что она на весь мир показала своё лицо и рассказала об этом. Теперь то, что она не хочет – это глупо. Я не думаю, что это Слекишина отказывается. Она боится, её напугали. Я думаю, что это желание Хакимова и его людей, которые в этом замешаны. Больше ничего. Они там лица не хотят показывать. Что им скрывать, если они считают себя невиновными?" – сказала Айман Умарова.

Отметим, что согласно УПК РК, по делам, рассмотренным в закрытом судебном заседании, вводная и резолютивная части приговора всегда оглашаются публично. 

Также Айман Умарова предоставила фото заявления, в котором Слекишина отказывается от её услуг. Напомним, что 14 сентября адвокат рассказала, что потерпевшая не захотела, чтобы её защищали. Адвокат объяснила это тем, что на Слекишину идёт давление и ей угрожают.



Суд по делу об изнасиловании Слекишиной начался 11 августа. На скамье подсудимых – надзиратель ЛА 155/18 Руслан Хакимов. Процесс проходит в закрытом режиме. Трое других сотрудников учреждения переквалифицировали в свидетелей. Хакимов оказался под следствием после положительного результата теста ДНК на отцовство.

Руководителя изолятора, в котором содержится Слекишина, освободили от занимаемой должности, но пока не уволили из системы правоохранительных органов.

Руслан Хакимов был уволен по отрицательным мотивам. 

Ещё двое сотрудников учреждения, которых Слекишина обвинила в изнасиловании – Исаев и Мухамеджанов – уволились ещё осенью 2015 года. А четвёртый надзиратель по фамилии Хамракулов,  который по словам Слекишиной тоже участвовал в групповом изнасиловании, всё ещё работает в органах внутренних дел.

На очной ставке между бывшим исполняющим обязанности начальника СИЗО и Слекишиной, которая состоялась 9 августа, Наталья Слекишина заявила, что в следственном изоляторе её избивали дубинками в то время, когда она была беременна.

Впервые о громкой истории с изнасилованием заключённой стало известно в июне 2016 года. Наталья Слекишина родила дочь и заявила, что забеременела после группового изнасилования во время содержания в следственном изоляторе.