В казахстанских ЦОНах возобновили работу зоны самообслуживания

Ранее министр цифрового развития Багдат Мусин назвал неверным решение об их закрытии.

В ЦОНах возобновили работу секторы самообслуживания, сообщили в пресс-службе НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан".

"По поручению министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдата Мусина в центрах обслуживания населения возобновлена работа секторов самообслуживания", – говорится в сообщении.

Зоны, предназначенные для самостоятельного получения электронных госуслуг, в ЦОНах крупных городов и областных центров не работали из-за введения карантинных мер.

Читайте также: Мусин после визита в ЦОН: Закрытие зон самообслуживания было неверным решением, бронь очереди – бесполезная штука

"С апреля казахстанцы могли получать е-услуги самостоятельно на портале egov.kz, в мобильном приложении и Telegram-боте eGovKzBot2.0. Кроме того, по всей республике было открыто более 700 уголков egov.kz в зданиях акиматов, ТРЦ, библиотеках. С возвращением секторов самообслуживания любой гражданин может получить электронные госуслуги в ЦОНах самостоятельно и без бронирования очереди", – отметили в пресс-службе.

Уже возобновили работу зоны самообслуживания в 137 ЦОНах Казахстана. Консультированием граждан займутся более 300 специалистов госкорпорации. При этом продолжат работать уголки egov.kz вне зданий ЦОН.

"Госкорпорация "Правительство для граждан" дополнительно сообщает, что ТОО и ИП, предлагающие помощь в получении электронных госуслуг за деньги, никакого отношения к деятельности госкорпорации не имеют. Передавая им свою ЭЦП, вы рискуете стать жертвой мошенников", – предупредили в компании.

В ЦОНах продолжает действовать масочный режим и социальное дистанцирование.

Читайте также