Прямой эфир Новости спорта

В Алматы начались съёмки шоу “Нестеватр”. Двое участников будут жить в стеклянном доме на виду у прохожих

Наблюдать за социальным экспериментом и принимать в нём участие зрители также смогут на сайте проекта и через официальную группу "ВКонтакте".

Двое участников будут жить в стеклянном доме на виду у прохожих, выполняя задания и борясь за внимание зрителей. На кону 1 000 000 тенге.

5 июня 2019 года участников с завязанными глазами завели в застеклённое помещение, построенное на пересечении улиц Панфилова и Жибек жолы. Следующие две недели молодые люди проведут в прозрачных комнатах, где не смогут общаться друг с другом и окружающими. Чтобы выиграть, участникам предстоит заработать как можно больше лайков от зрителей.



Участники шоу прошли кастинг и выиграли на онлайн-голосовании. Побороться за денежный приз выпало начинающей актрисе Зульфие Омаровой и Абылаю Назирову. Обязательными критериями отбора были возраст претендентов (от 18 до 27 лет) и знание казахского языка. Также они прошли собеседование с психологом на адекватность, зрелость и стрессоустойчивость.



Название шоу взято из выражения "Не істеп жатыр?", что на слух воспринимается как "нестеватр". С казахского языка буквально переводится "что они делают?", в разговорной речи заменяет восклицание "что случилось" или "что за шумиха". Его создатели, команда Salem Social Media, решили совместить онлайн- и оффлайн-форматы, чтобы вовлечь интернет-аудиторию для участия в социальном эксперименте.

Прежде чем отвести участников за стекло, ведущий предложил им взять с собой различные предметы, например, плед или коврик. Стеклянные помещения оборудованы только самым необходимым, но участники смогут обменять лайки на полезные вещи для более комфортной жизни и лишиться одного из удобств, если не справятся с заданием или нарушат правила.



Комнаты разделены прозрачным стеклом, поэтому общаться между собой парень и девушка смогут лишь при помощи жестов. При этом их ждут задания, в которых они будут зависеть друг от друга, что не означает их совместного выполнения.



Во время первого испытания участники должны были освободиться от наручников. К их ногам были прикреплены электрошокеры, но они не сработали, потому что Зульяфия и Абылай вовремя достали ключи из сосудов с водой. Справиться с будущими заданиями участникам могут помочь зрители, чьи сообщения и подсказки, оставленные в чате, выводятся на специальном экране в комнате.



Проект нацелен показать, как меняется поведение человека в нестандартных ситуациях. Во время шоу за участниками будут наблюдать службы безопасности, врачи и психолог. Пребывание в изолированном пространстве не обойдётся без психологических и эмоциональных нагрузок.



"Наша задача, как интернет-компании, развивать стримы в Казахстане, потому что во всём мире это популярная тема, а у нас она пока на зачаточном уровне. До нас ещё не дошёл даже Twich. Сложности проводить стримы в Казахстане пока больше технические. Мы онлайн 24 часа, а у нас блокируют YouTube. Мы перестраховываемся, у нас есть каналы общения с аудиторией, где мы говорим “ребята, YouTube заблокирован, продолжаем смотреть на таком-то сайте” или “ребята, этом можно посмотреть во "ВКонтакте”. Там мы тоже стримим 24 часа", – отметил генеральный продюсер Salem Social Media Куат Садыков.

По словам Куата Садыкова, в случае успеха проекта компания может запустить второй сезон шоу с участием знаменитостей.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров