Обсуждение допуска всех авто на "выделенки": среди поддерживающих проект много тёзок сотрудников МВД

Обсуждение скандального проекта поправок в ПДД продолжится до 31 мая.

После массовой критики проекта поправок в правила дорожного движения, разрешающих всем видам транспорта ездить по выделенным полосам не в часы пик и по выходным, на портале "Открытые НПА" начали поддерживать изменения пользователи, чьи имена совпадают с именами некоторых сотрудников полиции.

Однотипные одобрительные комментарии начали появляться 26 и 27 мая. Редакция informburo.kz не утверждает, что отзывы оставляли сотрудники полиции, однако отмечает это совпадение.

Скриншот с портала "Открытые НПА"

"Хорошие предложения. Должны принести положительные результаты", – пишет пользователь Хасан Баймаканов.

Поисковик Google по запросу "Хасан Баймаканов" выдаёт информацию о том, что человек с таким именем в 2005 году был признан лучшим дорожным полицейским Восточно-Казахстанской области.


Читайте также: После критики проекта о допуске всех авто на "выделенку" в обсуждении на eGov появились однотипные одобрительные комментарии


"На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств с обозначениями – полностью поддерживаю", – пишет Улугбек Мылтыков.

По данным поискового запроса, человек с именем Улугбек Мылтыков является начальником местной полицейской службы ДП Туркестанской области. 

Скриншот с портала "Открытые НПА"

Среди комментаторов алматинцы обнаружили совпадения с именами следующих сотрудников полиции (все данные взяты из результатов поискового запроса в Google): участковый инспектор из Лисаковска Урустем Уксукбаев, старший инспектор из ЗКО Диляра Сатарова, полицейский из Мангыстауской области Турарбек Бисеков и другие.


Читайте также: Допуск всех авто на "выделенки": МВД не примет изменения, пока акиматы и МИИР не изучат ситуацию


Кроме того, с 26 мая наблюдаются сбои в работе портала "Открытые НПА": не отображаются комментарии. В АО "НИТ" сообщили, что технические неполадки будут устранены в ближайшее время.

Скриншот с портала "Открытые НПА"

Специалисты выступили против предлагаемых нововведений, отметив, что "выделенки" полезны для развития экономики, улучшения ситуации с загрязнением воздуха, а также подчеркнули, что после допуска транспорта на спецполосы усугубится ситуация с пробками. Алматинские перевозчики пригрозили забастовкой в случае, если проект поправок будет принят.


Читайте также:


Выделенные полосы для общественного транспорта есть на 55 улицах Казахстана, общая протяжённость – 227 км: в столице на 21 улице (51 км), в Алматы на 30 улицах (152 км), в Уральске на трёх улицах (15 км), в Туркестане на одной улице (9 км).

Новости партнёров