Публикация от Online #1ViP@kris_p_almaty (@kris_p_almaty)

Скандал произошёл 27 июля в автобусе №79. Поводом для конфликта между пассажиром и кондуктором послужил неработающий терминал для оплаты проезда.

"Зашёл парень на остановке "Рахат", начал пробивать карту, но терминал давал отказ. Парень обратился к кондуктору: "Почему не работает терминал?" Кондуктор ему в ответ: "Ваша карта заблокирована, давайте наличные". После чего с помощью терминала они проверили баланс – на счёту у парня было 800 тенге, но терминал всё равно писал, что карта заблокирована. Кондуктор сказал оплатить наличными, парень отказался отдавать наличные за проезд, ссылаясь на то, что это их проблема. Далее дела обстояли напряжённо: кондуктор автобуса начал кидаться на парня, материться во весь автобус", – рассказала автор скандального видео, выложившая его в паблике kris_p_almaty в Instagram.

По её словам, позже водитель остановил автобус и тоже вступил в перепалку с пассажиром.

В алматинском филиале ТОО "Green Bus Company" прокомментировали инцидент, произошедший между пассажиром и кондуктором в алматинском автобусе.

"У пассажира не работала карточка. Все другие пассажиры оплатили. Может, карта была размагничена. Водителю 79 маршрута (бортовой номер 7054) объявлен строгий выговор. Кондуктора больше не допустят к работе. Администрация филиала ТОО "Green Bus Company" выражает Вам благодарность за информацию и приносит свои извинения за неудобства", - приводит МИА "Казинформ" выдержку из сообщения компании.

В то же время в сообщении администрации ТОО "Green Bus Company" отмечается, что терминал в автобусе работал.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter