Новые вагоны "Тулпар-Тальго" с широким кузовом впервые появятся на скоростном поезде №3/4 сообщением "Алма Ата-2 - Астана" с 11 декабря. Из Астаны отправляется поезд в 09.25 и прибывает в Алматы в 23.59. Обратно из южной столицы выезжает в 07.51 и приезжает в Астану в 22.34.

Также с 1 января 2017 года поезд №11/12 "Алма Ата-2 - Шымкент" будет сформирован из новых вагонов испанской марки.

С 11 декабря меняется и нумерация следующих поездов:

  • "Алма Ата-2 - Астана" с №1/2 на №701/702. Из Алматы отправляется в 19:03, в Астану прибывает в 08:20. Обратно из столицы выезжает в 18:50 и прибывает в Алматы в 07:46.
  • "Алма Ата-2 - Петропавловск" с №701/702 на №705/706. Из Алматы отправляется в 17:23, прибывает в Астану в 06:51, в Петропавловск – в 09.59. Обратно в Астане поезд будет в 20.47, а в Алматы приезжает в 09.53.
  • "Астана-Шымкент" с №79/80 на №707/708. Из Астаны выезжает в 23.35, прибывает в Шымкент в 15.29. Обратно из Шымкента отправляется в 16.42, приезжает в столицу в 9 утра ровно.

Таким образом из Алматы в Астану в сутки будут курсировать три скоростных поезда: №3/4, 701/702 и 705/706, состоящих из современных вагонов "Тулпар-Тальго".

В сентябре АО "Пассажирские перевозки" начали тестировать широкие вагоны "Тулпар-Тальго". В новых поездах изменён дизайн интерьера. Появились совершенно новые типы вагонов "Турист" с местами для сидения. Каждое купе вагонов бизнес-класса оборудовано мойками и столиками. Вагоны гранд-класса снабжены всеми удобствами. Купе для инвалидов оснащены раздвижными входными дверьми в коридор и складными подъёмниками с каждой стороны от входной двери.

Во всех вагонах новой модификации "Тулпар-Тальго" увеличена ширина вагона на 25 сантиметров и высота на 22,4 сантиметра. Санузлы стали просторнее в 1,8 раза. Спальные полки также увеличены. Коридор стал шире на 10 сантиметров.

До конца года подвижной состав пополнится 149 модернизированными вагонами отечественного производства, а до 2020 года будут заменены все вагоны на 8 маршрутах.

11 октября во время тестирования новых вагонов "Тулпар-Тальго" от состава отцепился электровоз. В пресс-службе АО "НК "КТЖ" сообщили, что проводилась проверка тормозов и испытание прошло успешно.

19 октября в очередной раз пассажиры жаловались в соцсетях на узкие вагоны "Тулпар-Тальго". Президент федерации ММА Казахстана Анатолий Ким опубликовал фотографию, где видно, что он еле помещается в уборной поезда, подпирая стенки крошечной комнатки плечами.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter