Facebook и Instagram не стали размещать 2,2 млн рекламных сообщений перед президентскими выборами в США. Социальные сети увидели в них попытки помешать голосованию, сообщает DW.

Facebook также удалил ещё 120 тысяч рекламных постов.

"Благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже миллиарды постов и фейковых профилей ещё до того, как на них пожаловались пользователи. Facebook хранит рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении на протяжении 7 лет, чтобы обеспечить прозрачность", – сказал вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг.

Он отметил, что в компании не хотят повторить ситуацию, которая произошла в 2016 году перед выборами президента в США. По информации компании, тогда через Facebook многие пытались манипулировать мнением избирателей.


Читайте также: "Выборы в США – 2020: кто впереди – Трамп или Байден?"


Также Facebook за неделю до выборов заблокирует политическую рекламу.

Президентские выборы в США пройдут 3 ноября.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter