Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
219 325
Выздоровели:
202 694
Умерли:
2 819 (7.03.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
49 577
Выздоровели:
43 985
Умерли:
646 (7.03.2021)

"Эйр Астана" получила пять звёзд в рейтинге лучших региональных авиаперевозчиков

Американская ассоциация составляла рейтинг авиаперевозчиков на основе отзывов пассажиров.

Согласно рейтингу, составленному американской пассажирской ассоциацией APEX на 2018 год, национальный авиаперевозчик Казахстана "Эйр Астана" получила пять звёзд в категории "Крупные региональные авиакомпании", сообщается на сайте организации.

Наряду с отечественной авикомпанией в этой категории наивысшую оценку получили также Belavia – Belarusian Airlines, Alaska Airlines, Hawaiian Airlines, Virgin Australia и другие.

Рейтинг ассоциации APEX составляли на основе пассажирских отзывов. Всего в отборе участвовали 470 авиакомпаний и 500 тысяч рейсов. Оценку "пять звёзд" получили лишь 12% участников. Отзывы об участниках составлялись на основе популярного приложения для планирования перелётов TripIt.

В июне 2017 года авиакомпания "Эйр Астана" удостоилась четырёхзвёздочного рейтинга за превосходное качество обслуживания, одержав победу в номинации "Лучшая авиакомпания Центральной Азии и Индии" по версии Skytrax шестой год подряд. Казахстанский перевозчик также получил приз в номинации "Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии" в пятый раз подряд. Почётная церемония награждения победителей состоялась на 52-м Парижском авиашоу в Ле-Бурже.


Сотрудники Air Astana с наградой

Сотрудники Air Astana с наградой / Фото пресс-службы авиакомпании


Отметим, что анонимное голосование и сбор отзывов пользователей приложения TripIt проходили в период с 24 октября 2016 года по 31 июля 2017 года.

15 августа 2017 года стало известно о скандале на борту авиакомпании. Пассажир "Эйр Астаны" был оштрафован полицией за невыполнение правил безопасности на борту рейса КС 954 (Астана – Алматы). Сам пассажир Огуз Доган, оказавшийся гражданином Турции, обвинил авиакомпанию в неуважении к государственному языку. А свой отказ исполнить требование безопасности он объяснил тем, что оно не было сформулировано на казахском языке.

В начале сентября пассажиры "Эйр Астаны" получили доступ к высокоскоростной широкополосной сети на борту авиалайнеров "Боинг-767". Услуга доступа в Интернет стала доступна в салонах эконом- и бизнес-класса на трёх самолетах "Боинг-767". Средняя скорость составляет от 2 до 5 Мб/сек. Стоимость интернет-пакета варьируется от 1 500 до 7 500 тенге.