"Про Байбека могу лишь сказать, что он симпатичный, что конечно же маловато, чтобы охарактеризовать его как хозяйственника и политика, но это значимо для меня. Симпатичных мужчин у нас мало и следует их беречь. Но его прямое участие в городских мероприятиях, быстрое реагирование на возмущения в соцсетях, не отрицание их говорит о гибкости, готовности к диалогу с простыми людьми, выдержке и реальном желании что-то сделать для города", – пишет Асель Баяндарова на своей странице в Facebook.
Свой пост про акима Алматы Асель Баяндарова решила написать после случайно увиденного фото в своей ленте. Блогер не может привести веских оснований, почему Бауыржан Байбек ей нравится, но он ей "очень симпатичен".
"Ему достался непростой город, недолюбленный прошлыми акимами, с вечно случающимися казусами. И я надеюсь, что Байбек в роли акима не уступает своей привлекательности, как личности. Да и в целом, пусть у нас будет побольше политиков, отошедших от образа "агашек" с их чванством, надменностью, скользкостью, рвачеством и одутловатыми физиономиями", – отмечает Асель Баяндарова.
В комментариях под публикацией пользователи соглашаются с мнением Асель Баяндаровой.
Nusha Kz: "Да, Аселя, не тебе одной он нравится, мне он тоже симпатичен! Лицо у него такое хорошее, открытое, хочется прям доверится ему!".
Dinara Tairova: "Вот наши женщины всегда так рассуждают. Симпатичный внешне, всё, голосую за него. Присоединяюсь к вашим надеждам на его счёт".
В комментариях алматинцы начали хвастаться совместными фото с Бауыржаном Байбеком. На что Асель Баяндарова ответила: "Я знаю теперь, что я хочу! Совместное фото с акимом. Вот прям умираю".
Асель Баяндарова сказала в комментариях, что всё-таки выражает симпатию "не за красивые глазки, наблюдения выхватывают неплохую симптоматику, но они ещё не столь весомы, чтобы говорить, а вот он это сделал".
"А аким-то наш точно няша", – заключила скандально известный косметолог.
Асель Баяндарова известна своей смелой фотографией в одних только зелёных трусах и прилагающимся к ней постом под названием "Что не так с казашками", в котором рассуждала об особенностях казахстанской морали.