Ануар Нурпеисов, который из-за задержки рейса Астана - Москва российских авиалиний "Аэрофлот" не смог вовремя прилететь в Бухарест, записал видеообращение к казахстанцам. В ролике автор высказал всё, что думает о сервисе авиакомпании.

"Всем привет. Я нахожусь в аэропорту города Будапешт, Республика Венгрия. Здесь я оказался не по плану, а благодаря "умелым" действиям авиакомпании "Аэрофлот". Дело в том, что мой рейс должен был вылететь 15 ноября в 7 утра, но его перенесли на 11 вечера того же дня. К сожалению, самолёт снова не вылетел. Затем мы ждали до семи утра, но вылетели опять не по расписанию", – рассказывает о своих злоключениях Ануар Нурпеисов.

Актёру нужно было попасть в столицу Румынии, однако из-за задержки рейса в Астане он не успел на два стыковочных борта.

"Я бы простил техническую неисправность самолёта. нелётную погоду, но сервис, который был предоставлен в Астане – это был просто жуткий сервис. Это подтвердят ещё 180 человек, которые летели со мной. Друзья, если вы не хотите рисковать важными событиями, важной встречей в вашей жизни – не пользуйтесь услугами авиакомпании "Аэрофлот", – посоветовал актёр.

Прилетев, наконец, через Будапешт в Бухарест, Ануар Нурпеисов узнал, что его багаж утерян. Это, по его признанию, "стало последней каплей".


Багад Ануара Нурпеисова оказался утерян

Багаж Ануара Нурпеисова оказался утерян / Скриншот с Instagram

Рейс Астана - Москва был задержан более чем на 25 часов по техническим причинам. Как рассказали пассажиры отменённого рейса, в аэропорту Астаны им не объясняли причин задержки и не предоставляли гостиницы на ночь. Ко всему прочему билеты оказались невозвратными.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter