Возмущением по поводу задержки рейса "Астана – Москва" авиакомпании "Аэрофлот" поделился в Twitter казахстанский актёр Ануар Нурпеисов. По его словам, компания задержала вылет борта на 25 часов. При этом представитель "Аэрофлота" не объяснял причины задержки рейса.


Ануар Нурпеисов о задержке рейса сообщил в Twitter

Ануар Нурпеисов о задержке рейса сообщил в Twitter / Скриншот с Twitter

Этим же рейсом в Москву должна была вылететь журналист Esquire Kazakhstan Гульнар Бажкенова, где на стыковочном рейсе планировала полёт в Хельсинки. Однако задержка рейса разрушила планы журналиста.

В телефонном разговоре Гульнар Бажкенова рассказала, что некоторые пассажиры отказались ждать предоставления нового борта. Многие из-за срочности поездки купили билеты на другие рейсы. При этом вернуть деньги за билеты удастся не всем, поскольку они были невозвратными. Сложнее всех пришлось тем, у кого был запланировал стыковочный рейс в Москве.

"Мы просили представителей авиакомпании предоставить на ночь гостиницу, однако нам отказали. Выдали один раз за 25 часов боксы с горячей едой. Как нам пояснили, рейс, которым мы должны были лететь, отменили по техническим причинам. Что-то случилось с крылом самолёта", – сообщила Гульнар Бажкенова.

В "Аэрофлоте" подтвердили, что рейс действительно отменён по техническим причинам. Правда, по каким именно, не уточнили.

В справочной международного аэропорта Астаны сообщили, что в 08.10 утра пассажиров отменённого рейса должны были направить в Москву другим бортом. Однако рейс задержался ещё на час. Только после 9 утра пассажирам объявили о готовности нового борта.

Отменённый 15 ноября рейс запланирован на сегодня. Время вылета - 13.00 по Астане.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter