Как сообщили в столичном Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог наряду с городскими маршрутами в Астане стартует 11 пригородных:

Отмечается, что стоимость проезда в пригородных маршрутах будет рассчитываться по специальной методике, согласно которой выходит 6,6 тенге за 1 километр пути. 

Астана - Акмол (№300)

Астана - Лесная поляна (№301)

Астана - Тайтобе (№302)

Астана - Косшы (№303)

Астана - Жибек жолы (№304)

Астана - Кара откель (№305)

Астана - Талапкер (№306)

Астана - Коянды (№307)

Астана - Кабанбай батыр (№308)

Астана - Кошкарбаев (№309)

Астана - Максимовка (№310) 

"Данная модернизация маршрутной сети, а также запуск новых пригородных маршрутов позволит привести работу перевозок пассажирского транспорта в соответствие с законодательством РК. Кроме того, данное нововведение обеспечит высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров, так как появится чёткая картина о перевозчиках", - говорится в пресс-релизе столичного Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Что же касается тех маршрутов, которые выходили за пределы города будут упразднены. Эти автобусы впредь будут осуществлять пассажирские перевозки только внутри столицы. Всего изменения коснутся 20-ти городских маршрутов.

"Будут разделены на отдельных два маршрута 6 маршрутов: это 16,35,36,30,64 и 109".  С целью ликвидации дублирования и ускорения доставки пассажиров будут "выпрямлены": три - 1,7,48", - рассказал на пресс-конференции - заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Абдыхамит Тамабаев.  

Кроме того, вместо автобусов небольшой вместительности, по 109 и 120 маршрутам будут запущены большие автобусы.

Напомним, ранее сообщалось о том, что до конца августа этого года будут запущены 5 новых экспресс-маршрутов, а  три ныне действующих: 52, 53 и 54 планируется в рамках оптимизации отменить. Новые маршруты будут отличатся дизайном и ценой. Стоимость проезда в них намерены сделать 150 тенге с одного пассажира.

Вначале июля в столичном общественном транспорте появился бесплатный Wi-Fi.

Стоит также отметить, что 11 июля 31 автобусный маршрут изменил схему своего движения.

Кроме того, 26 июля в Астане запустили выделенные полосы Bus Lane для движения городского общественного транспорта. С 11 августа проект Bus Lane заработал в полноценном режиме. Таким образом полицейские сотрудники дорожной полиции начали штрафовать за езду по выделенным полосам.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter