Задержки рейсов объяснили в авиакомпании Air Astana
С такими неудобствами пассажиры могут столкнуться и сегодня, 11 августа, предупредили в авиакомпании.В авиакомпании Air Astana объяснили задержки рейсов как самого национального авиаперевозчика, так и его дочернего лоукостера FlyArystan, которые имели место накануне, 10 августа.
"Причины были разные, в том числе технические и метеорологические. Среди них – столкновения с птицами и закрытие посадочного курса 28 в Шымкенте ночью. Задержки возможно и сегодня", – рассказали в авиакомпании.
Пассажиров просят следить за расписанием рейсов на сайте Air Astana. При отмене или задержке рейса пассажир может обратиться к онлайн-консультантам на сайте, в WhatsApp по номеру +7 (702) 702-01-48 и в Центр помощи для возврата денег.
"При отмене/задержке рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменения маршрута перевозки авиакомпания предоставляет горячее питание через четыре часа и напитки через два часа. При задержке более восьми часов днём и более шести часов ночью предоставляется размещение в гостинице с трансфером туда и обратно", – напомнили в авиакомпании.
Если рейс отменили или задержали более чем на пять часов, то пассажир может требовать перевозку ближайшим рейсом до пункта назначения либо полный возврат денег за билет.