Пользователи одного из крупнейших маркетплейсов Wildberries недовольны решением компании взимать плату за возврат товаров. Теперь покупателям, которые решили вернуть товар, придётся заплатить штраф в 100 рублей. 

Как понять, будет ли платным возврат вашей покупки? При оформлении заказа в корзине покупателя отображается выделенная красным цветом надпись – "возврат 100 рублей". 

Пользователи сети отмечают, что платный возврат появляется не всегда, но алгоритмы принятия решений им непонятны. Некоторые покупатели жалуются, что штраф списывают даже за возврат бракованного товара.

В компании утверждают, что политику возвратов не меняли. Wildberries тестирует разные модели доставки с 2020 года. Для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики, рассказал представитель маркетплейса изданию РБК.

"Это будет мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасит предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключит создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов", – пояснил представитель Wildberries.

Почему пользователи, которые никогда не оформляли возврат, столкнулись со взысканием штрафов в компании не объяснили. Какой именно процент возвратов считается высоким, тоже неизвестно.


Читайте также: