Прямой эфир Новости спорта

Возврат товаров на Wildberries стал платным, пользователи недовольны

Штраф за возврат товаров взымают не со всех покупателей, но критерии, по которым принимают такое решение, пока не назвали.

Пользователи одного из крупнейших маркетплейсов Wildberries недовольны решением компании взимать плату за возврат товаров. Теперь покупателям, которые решили вернуть товар, придётся заплатить штраф в 100 рублей. 

Как понять, будет ли платным возврат вашей покупки? При оформлении заказа в корзине покупателя отображается выделенная красным цветом надпись – "возврат 100 рублей". 

Пользователи сети отмечают, что платный возврат появляется не всегда, но алгоритмы принятия решений им непонятны. Некоторые покупатели жалуются, что штраф списывают даже за возврат бракованного товара.

В компании утверждают, что политику возвратов не меняли. Wildberries тестирует разные модели доставки с 2020 года. Для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики, рассказал представитель маркетплейса изданию РБК.

"Это будет мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасит предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключит создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов", – пояснил представитель Wildberries.

Почему пользователи, которые никогда не оформляли возврат, столкнулись со взысканием штрафов в компании не объяснили. Какой именно процент возвратов считается высоким, тоже неизвестно.


Читайте также:


Новости партнеров