Рейс авиакомпании FlyArystan КС 7132 по маршруту Павлодар – Алматы задержали на сутки.

Жалобу одной из пассажирок задержанного рейса опубликовал Instagram-аккаунт "Типичный Павлодар".

"18 октября в Павлодаре сломался самолёт FlyArystan. Из-за этого я и полный борт других пассажиров не смогли вылететь в Алматы. Рейс был в 19.00, борт 7132. Сначала задержалась посадка, потом уже в самолёте к нам дважды выходил капитан, сообщал о проблеме с системой вентиляции и просил ещё подождать. В итоге пассажиров в 21.00 высадили назад в терминал", – сообщила пассажирка. 

По её словам, рейс переносили дважды: сначала на 9.00 19 октября, а после на 19.00. Женщина отметила, что авиакомпания не обеспечила пассажиров ни питанием, ни проживанием в гостинице.

"За это время на такси в аэропорт и обратно потратила больше, чем на стоимость билета. FlyArystan не то, что не предоставил альтернативу, даже не выходит на связь. Улететь другой компанией в Алматы нельзя, других вариантов просто нет", – сообщила пассажирка.

В авиакомпании столь долгую задержку рейса объяснили отсутствием инженеров в Павлодаре для устранения технической неисправности.

"18 октября 2021 года по технической причине произошла задержка рейса КС 7132, следовавшего по маршруту Павлодар – Алматы. Так как в аэропорту Павлодара нет сертифицированного инженерно-технического состава для определения причины и её устранения, авиакомпания направила инженеров из Алматы в Павлодар ближайшим рейсом. После определения причины и её устранения самолёт с 83 пассажирами 19 октября в 19.22 вылетел в Алматы", – сообщили в пресс-службе FlyArystan.

В авиакомпании заверили, что всем пассажирам было отправлено SMS-уведомление о задержке рейса. Обратившимся к представителям авиакомпании предоставили питание и напитки, а также проживание в гостинице на время ожидания рейса. Пассажирам, отказавшимся от перелёта, было предложено бесплатное перебронирование или возврат по месту приобретения билетов, сообщили в пресс-службе FlyArystan.


Читайте также: