Родные погибшей девушки требуют эксгумации её тела
Родственники 17-летней жительницы Костаная, тело которой месяц назад нашли в Тоболе, обвиняют полицейских в бездействии. Мать и дядя Нургуль Агибаевой не верят в официальную причину смерти. Они даже готовы на эксгумацию тела и повторную судмедэкспертизу, чтобы доказать что самоубийства не было, передает корреспондент Informburo.kz.Напомним, студентка местного колледжа Нургуль Агибаева пропала 3 апреля. Искали её месяц. Нашли в реке, без верхней одежды и обуви. По версии следствия девушка спрыгнула с моста после ссоры с молодым человеком.
"Я не верю в это. Не могла она. Жизнерадостная была. Дальше учиться хотела. У неё такие планы были. Её убили. А перед этим, ещё, похоже, изнасиловали", - со слезами рассказывает мать девушки Айымкуль Агибаева.
По словам родственников, полицейские даже не пытались раскрыть преступление, сразу же квалифицировав его как "самоубийство". Но родной дядя погибшей Ертай Шукубасов, бывший следователь, уверен – Нургуль сначала похитили, потом утопили.
"В заключении о смерти сказано, что погибла она за пять дней до обнаружения трупа. Лицо чистое, следов разложения нет. А мы искали её больше месяца. А где оставшиеся 25-27 дней она провела, где жила, чем питалась? Труп пролежал в реке не более 3 суток. Я бывший следователь, я знаю. Я уверен, что до того как убить, её где-то держали. Полицейские не хотят заводить дело, не хотят портить статистику, не хотят, чтобы у них "висяк" был, так сказать. Вот и пишут, что самоубийство", - говорит Ертай.
Сейчас родственники добиваются заведения уголовного дела по статьям "Похищение человека", "Убийство" и "Изнасилование". У них даже есть подозреваемый – бывший парень Нургуль.
Но в ДВД области ответили определенно – признаков насильственной смерти не обнаружено. Смерть наступила в связи с заполнением легких водой.
К слову, за последние три месяца в Костанайской области пропало еще двое подростков. 1 мая 17-летняя Нина Стафеева была также найдена мертвой в реке Желкуар в Житикаре. А её ровесник Арлан Жусупов, 3 марта ушедший в библиотеку, так до сих пор и не найден.