Пассажиры авиакомпании Scat восемь часов не могли вылететь из Астаны в Актау. Причиной задержки в авиакомпании назвали замену воздушного судна.

По словам пассажиров, авиакомпания не предупредила их о задержке рейса. К тому же, на протяжении всего времени ожидания никто не объяснил им, почему рейс был отложен. Единственное, что удалось узнать у сотрудников аэропорта – опоздание связано с техническими проблемами.

"Здесь вода стоит 1000 тенге, хот-дог – 2000 тенге. Чтобы поесть, нужно потратить около 3000-4000 тенге. Не все могут себе это позволить, тут пассажиры с детьми, это просто какой-то беспредел. На компанию уже столько жалоб, но нет никаких улучшений в их работе", – возмутилась одна из пассажирок.

Как рассказали пассажиры, они находились в аэропорту с шести утра. О том, что рейс задержится, им сообщили за три минуты до вылета.

"Причина задержки – замена воздушного судна. На время ожидания в аэропорту пассажирам было предоставлено горячее питание. В настоящий момент воздушное судно вылетело, после завершения процедуры облива противообледенительной жидкостью", – объяснили в авиакомпании.

По словам представителя авиакомпании, замену потребовала техническая служба.

"Такие требования мы не имеем права игнорировать. Безопасность пассажиров для нас в приоритете", – заключили в авиакомпании.


Читайте также: