Не хватило трапа. В Air Astana объяснили, почему пассажиров не выпускали из самолёта в Алматы
Во время стоянки на борту самолёта не работал кондиционер, пассажирке стало плохо.В авиакомпании Air Astana прокомментировали инцидент с рейсом KC 7332, пассажиров которого 2 июня долго не выпускали из самолёта.
В соцсетях появилось видео о том, что вечером в воскресенье пассажиров прибывшего из столицы в Алматы самолёта, долго не выпускали. По словам музыканта Ерлана Кокеева, рейс задержали почти на 2 часа, а потом ещё около часа пассажиры вынуждены были сидеть в душном салоне, так как не подавали трап.
Он также сообщил, что пассажиры пытались самостоятельно открыть дверь самолёта, из-за чего потом людям пришлось объясняться с полицией.
В авиакомпании пояснили, что 2 июня рейс KC 7332 лоукостера FlyArystan по направлению Астана – Алматы выполняла авиакомпания Air Astana. Самолёт прилетел в Алматы с задержкой в 19.30.
"После заезда самолёта на стоянку экипаж был вынужден ожидать трап для высадки пассажиров. Задержка подачи трапа была связана с очередностью обслуживания рейсов, прибывающих в аэропорт. Во время ожидания пилоты и бортпроводники проинформировали пассажиров о задержке трапа, а также раздали всю имеющуюся воду на борту самолёта. К сожалению, по технической причине на земле не работал кондиционер, и одной женщине стало плохо. Бортпроводница принесла ей воду и кислородный баллон, чтобы улучшить состояние пассажирки", – сообщили в Air Astana.
В авиакомпании также подтвердили, что несколько человек попытались открыть двери самолёта.
"Члены экипажа объяснили, что по правилам безопасности двери открывать до приезда трапа запрещено во избежание падения. Однако один из пассажиров, несмотря на предупреждения, сбросил защитную крышку и поднял рычаг двери. В 20.15 подъехала машина с трапом, а также прибыли сотрудники ЛОВД", – сообщили в пресс-службе компании.
Группа авиакомпаний Air Astana принесла извинения пассажирам за доставленные неудобства.