Пассажиры, которые не смогли воспользоваться билетами, могут в течение года обратиться за возвратом денег.
Авиационная администрация Казахстана провела внеплановую инспекцию авиакомпании FlyArystan после того, как части пассажирам 19 марта отказали в перелёте по маршруту Нур-Султан – Костанай, сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации.
"Выявлено, что причиной отказа пассажирам в перевозке послужило ограничение пассажирских мест на борту до 110 кресел из-за временной технической неполадки с эвакуационным трапом. С неисправным аварийным трапом высадка пассажиров в аварийной ситуации не представляется возможной, поэтому авиакомпания была вынуждена заблокировать 70 кресел из имеющихся 180", – рассказали в комитете.
Согласно правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если пассажиру отказали в перевозке из-за угрозы безопасности полёта, то ему возвращаются деньги за билет или их часть.
По информации комитета, с начала регистрации на рейс авиакомпания стала искать пассажиров, готовых отказаться от вылета. Взамен за счёт перевозчика им предлагались:
- альтернативные даты вылета;
- размещение в гостинице;
- предоставление питания;
- предоставление трансфера из/в аэропорт;
- ваучер в размере трёхкратного тарифа выкупленного билета.
"Из-за наличия пассажиров, выполнивших онлайн-регистрацию и самостоятельно прошедших досмотр, посадка на борт производилась согласно стандартной процедуре до того момента, пока количество прошедших на борт не составило 110 человек", – отметили в комитете.
Читайте также:
- Рейс Fly Arystan Нур-Султан – Костанай из-за технических проблем не смог взять на борт всех пассажиров
- Носить маски в самолётах и поездах теперь необязательно
Пассажиры, которые не смогли воспользоваться билетами, могут обратиться с заявлением о возврате денег по месту приобретения в течение года.
"Ввиду сложившийся внештатной ситуации процесс автоматического возврата агрегаторов не функционирует. Пассажирам необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора", – добавили в комитете.
Получить ваучер можно через контакт-центр авиакомпании по телефону 8 (727) 331-10-10 или на её сайте в разделе "Связаться с нами – напишите нам".
Авиационная администрация выписала FlyArystan инспекторское предписание и дало рекомендации по предотвращению подобных ситуаций. Авиакомпании поручили выполнить все обязательства перед пассажирами рейса по возврату средств.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1Скончалась новоизбранный сенатор Гульмира Каримова
-
21092
-
13
-
66
-
-
2Как за рубежом у детей развивают лидерские качества
-
3888
-
5
-
16
-
-
3В Караганде директора турфирмы "Всё включено" приговорили к трём годам колонии
-
3791
-
10
-
38
-
-
4Замглавы филиала "Казпочты" в Павлодаре подозревают в получении взятки
-
3425
-
2
-
20
-
-
5❄️Прогноз погоды на 27 января: ветер и метель ожидаются в Астане и в северных регионах Казахстана
-
3291
-
0
-
9
-
-
6В Таразе при получении взятки от студентов задержали преподавателя вуза
-
3158
-
8
-
39
-
-
7Выступление Айны Мусиной, Айкына, Ne prosto orchestra, хоккей, балет, спектакли: подборка лучших тусовок
-
3014
-
3
-
25
-
-
8❕Подборка популярных материалов к утру 27 января
-
2809
-
1
-
7
-
-
9В Алматы ощутили землетрясение в 2-3 балла
-
2730
-
4
-
13
-
-
10Паломники из Алматы, купившие туры в Мекку и Медину, обратились в полицию
-
2676
-
4
-
44
-