Пассажиры, которые не смогли воспользоваться билетами, могут в течение года обратиться за возвратом денег.
Авиационная администрация Казахстана провела внеплановую инспекцию авиакомпании FlyArystan после того, как части пассажирам 19 марта отказали в перелёте по маршруту Нур-Султан – Костанай, сообщает пресс-служба Комитета гражданской авиации.
"Выявлено, что причиной отказа пассажирам в перевозке послужило ограничение пассажирских мест на борту до 110 кресел из-за временной технической неполадки с эвакуационным трапом. С неисправным аварийным трапом высадка пассажиров в аварийной ситуации не представляется возможной, поэтому авиакомпания была вынуждена заблокировать 70 кресел из имеющихся 180", – рассказали в комитете.
Согласно правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если пассажиру отказали в перевозке из-за угрозы безопасности полёта, то ему возвращаются деньги за билет или их часть.
По информации комитета, с начала регистрации на рейс авиакомпания стала искать пассажиров, готовых отказаться от вылета. Взамен за счёт перевозчика им предлагались:
- альтернативные даты вылета;
- размещение в гостинице;
- предоставление питания;
- предоставление трансфера из/в аэропорт;
- ваучер в размере трёхкратного тарифа выкупленного билета.
"Из-за наличия пассажиров, выполнивших онлайн-регистрацию и самостоятельно прошедших досмотр, посадка на борт производилась согласно стандартной процедуре до того момента, пока количество прошедших на борт не составило 110 человек", – отметили в комитете.
Читайте также:
- Рейс Fly Arystan Нур-Султан – Костанай из-за технических проблем не смог взять на борт всех пассажиров
- Носить маски в самолётах и поездах теперь необязательно
Пассажиры, которые не смогли воспользоваться билетами, могут обратиться с заявлением о возврате денег по месту приобретения в течение года.
"Ввиду сложившийся внештатной ситуации процесс автоматического возврата агрегаторов не функционирует. Пассажирам необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора", – добавили в комитете.
Получить ваучер можно через контакт-центр авиакомпании по телефону 8 (727) 331-10-10 или на её сайте в разделе "Связаться с нами – напишите нам".
Авиационная администрация выписала FlyArystan инспекторское предписание и дало рекомендации по предотвращению подобных ситуаций. Авиакомпании поручили выполнить все обязательства перед пассажирами рейса по возврату средств.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1👔 Как бесплатно получить новую профессию в Казахстане
-
3610
-
0
-
22
-
-
2😨Отец пытался сбросить новорождённую дочь из окна пятого этажа в Петропавловске
-
3362
-
10
-
65
-
-
3🇦🇲🇦🇿Полиция Армении задерживает протестующих в Ереване
-
3271
-
2
-
32
-
-
4🤔Монополист в Казахстане в 30 раз завышал тарифы на транспортировку нефти
-
3224
-
5
-
44
-
-
5🇰🇿🇹🇷Подозреваемого в хищении 1 млрд тенге экстрадировали из Турции в Казахстан
-
3159
-
5
-
30
-
-
6🇰🇬⚡️Сенатор: Стратегические объекты Жамбылской области вынуждены покупать электричество у Кыргызстана
-
3144
-
7
-
13
-
-
7🤰Партнёрские роды в Казахстане: какие действуют правила и зачем это нужно
-
3082
-
1
-
23
-
-
8💸 Что будет с курсом тенге к доллару. Мнения аналитиков
-
3079
-
5
-
18
-
-
9📊Казахстанцы смогут снизить платежи по кредитам
-
3029
-
5
-
18
-
-
10☑️Жандос Дуйсембиев возглавил комитет госдоходов
-
2928
-
0
-
13
-