Компания Wolt сохранила прежние ставки оплаты для уже работающих с ней курьеров, но изменила их для новичков
По новой системе ставки уменьшатся на 10-15% для партнёров в Алматы и Нур-Султане и увеличатся на 10-12% для курьеров в Атырау."Wolt Казахстан" сохранила прежние ставки в системе оплаты для текущих партнёров-курьеров, но изменила их для новых сотрудников, которых будут принимать на платформу c 16 июня 2021 года, сообщает пресс-служба компании.
Также с 15 июня Wolt вводит бесплатное страхование от несчастных случаев для партнёров-курьеров с момента выхода онлайн на доставки и в течение одного часа после выхода из приложения Wolt Partner.
Изменение размеров ставок по новой системе оплаты варьируется в сторону уменьшения в пределах 10-15% для партнёров-курьеров из Нур-Султана, Алматы и в сторону увеличения в пределах 10-12% для партнёров-курьеров из Атырау, в зависимости от использования определённого вида транспорта. Изменение тарифных ставок формируются менеджментом Wolt, исходя из рыночных условий региона, и в соответствии с национальным законодательством, говорится в сообщении.
Читайте также:
- Курьеры Wolt в Алматы протестуют из-за снижения ставок оплаты
- Минтруда о вмешательстве акимата в конфликт курьеров Wolt с работодателем: Это одна из функций исполнительного органа
- Конуров о создании рабочих мест в Glovo: Нам больно смотреть на молодых людей, которые вынуждены разносить еду
В Wolt назвали несколько причин обновления модели оплаты для новых партнёров-курьеров:
- В первую очередь, это делается для того, чтобы доставки ближнего и дальнего расстояний стали одинаково прибыльными для партнёров-курьеров на любом типе транспорта (авто, мопед или велосипед).
"По текущей модели партнёры-курьеры получают оплату в зависимости от вида транспорта и расстояния доставки. Если раньше разница в оплате ближних и дальних заказов была существенной (более 2,5 раз), то при новой системе оплаты она сократилась до двух раз. Это значит, что теперь доставки на ближнее и дальнее расстояние станут одинаково прибыльными для новых партнёров-курьеров на любом типе транспорта", – отметили в компании.
- Компании необходимо найти баланс, при котором она не терпит убытков с каждой доставки, совершённой на Wolt, и в то же время удовлетворяет запросы клиентов, ресторанов и партнёров-курьеров.
"Даже после изменений партнёры-курьеры продолжат получать достойную оплату", – говорится в сообщении.
Для всех текущих партнёров-курьеров Wolt организованы восемь одинаковых сессий на казахском и русском языках в онлайн-формате с презентацией новой системы ставок. Сессии проводятся для разъяснения новой системы оплаты и предоставления курьерам возможности перехода на новую систему оплаты по желанию. Переход на новую систему возможен только однократно, опции возврата к прежней системе оплат нет.
В компании подчеркнули, что партнёры-курьеры Wolt – независимые подрядчики, они не являются сотрудниками компании и не получают заработную плату, и этот формат сотрудничества меняться не будет. На сегодня в Казахстане с Wolt сотрудничают около 2000 курьеров. 5000 человек находятся в очереди, чтобы стать партнёром-курьером компании.