О том, какие меры необходимо предпринять, что гарантированно вернуть деньги за дорогостоящие массажные накидки, рассказал во время брифинга в РСК руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей Алматы Геннадий Данияров.

Он сообщил, что все головные офисы ТОО, проводящего презентации и реализующего массажные накидки по всему Казахстану, находятся в Алматы. Наценка на эти массажные накидки вызвала волну недовольств и привела к массовым возвратам товара.

"После приобретения накидок люди обнаруживают, что в интернете могли бы их приобрести в два раза дешевле", – объяснил Геннадий Данияров.

Он напомнил потребителям, которые приобрели массажные накидки, что они вправе вернуть товар в течение 14 дней.

"Если у вас остались какие-то контакты, нужно отправить свою досудебную претензию. Как-то человека же позвали на эту презентацию. Какие-то номера должны быть, или адрес можете узнать адрес самого ТОО и отправить туда досудебную претензию", – посоветовал Геннадий Данияров.

Он подчеркнул, что потребителю нужно зафиксировать попытку обращения к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар.

"Нужно зафиксировать, что вы пытались обратиться к ним, чтобы вернуть товар: позвонить куда-то, отправить письмо или заявление и сообщить, что этот товар вам не подходит, он вам не нужен, и вы хотите его вернуть. Напишите на почту, позвоните или напишите им на WhatsApp – вы должны зафиксировать этот момент, чтобы мы могли использовать это как основание для проверки. Если вы не успели это сделать за 14 дней, то вернуть средства будет проблематично", – отметил Геннадий Данияров.

Случаи, когда потребители пытались вернуть товар после истечения этого срока, приводили к судебным спорам и сопутствующим расходам, сказал Данияров.

"Сейчас накидки возвращают массово – идёт очень большой поток идёт. Суммы различные: одна накидка от 600 тысяч до 1,5 млн тенге может стоить", – добавил Геннадий Данияров.