Прямой эфир Новости спорта

Обман года: как выглядят массажные "смарт-кресла", которые казахстанцы сотнями возвращают продавцу

Предположительно, массажные устройства продаёт один и тот же предприниматель, который периодически меняет название ТОО. 

В Министерстве торговли и интеграции показали фото дорогостоящих массажных смарт-кресел, которые активно заказывают казахстанцы, но получают совсем другой товар.

В Комитете по защите прав потребителей министерства сообщили, что к ним продолжают поступать жалобы о нарушениях по массажным смарт-креслам, которые при доставке оказываются дешёвыми массажными накидками. Такие нарушения за период с 19 июня по 1 июля зафиксировали в Алматы и Костанайской, Павлодарской и Мангистауской областях.

Территориальные департаменты торговли и защиты прав потребителей смогли помочь вернуть жителям четырёх регионов 8,314 млн тенге за массажные накидки. 

Отмечается, что продаёт "смарт-кресла" предположительно один и тот же предприниматель, который периодически меняет название ТОО.

В 2022 году казахстанцы стали массово возвращать "массажные кресла", которые им продали с помощью обмана. Один такой товар стоит 1 млн тенге и должен был выглядеть так:

Смарт-кресла, которые должны были доставить покупателям / Фото Минторговли

Вместо солидного оборудования покупатели получали массажёры, рыночная стоимость которых составляет 7-10 тысяч тенге.

Массажёры, которые получили казахстанцы вместо смарт-кресел / Фото Минторгволи 

Только в Западно-Казахстанской, Акмолинской и Актюбинской областях обманутым потребителям помогли вернуть более 103 млн тенге.

Ранее в комитете рассказали, что обычно дорогостоящие массажные накидки распространяют с помощью рекламы "бесплатного массажа". Потребителей приглашают на "тест-драйв", предлагая испытать на себе действие накидки. Менеджеры во время демонстрации очень ярко и убедительно рассказывают о накидке как о товаре высокого качества. Они утверждают, что накидки, якобы произведённые в Японии, очень эффективно и положительно воздействуют на организм. Затем накидку разыгрывают в качестве приза в лотерее. Лишь вернувшись домой, победители "розыгрыша" обнаруживают, что товар является не подарком, а покупкой. Сотрудники компании, продающей накидки, оформляют заём для покупки товара на имя "выигравшего" в лотерее клиента. 

Новости партнеров